Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет?
Здравствуйте!Возникла такая ситуация купила зимние сапоги 10.11.14г ,22.12.14г на сапогах сломалась молния(молния отошла от матерчатой основы)23.12.14 возвращены в магазин с вопросом является ли это гарантийным случаем,продавец ответила незнаю, надо узнавать у мастера,сказала что когда мастер придет свяжутся со мной,спустя три дня пришла в маг-н(звонка так и небыло)сказали что ремонт стоит 400р,гарантия на молнию не распространяется(т.к.фурнитура),но молния явл неотемлимой составной чатстью сапог и гарантия на нее тоже распространяется(ст.19 п.3 ЗоЗПП),решила отказаться от ремонта платного и забрать сапоги для экспертизы, со стороны маг-на экспертиза не проводилась и не предлагалась, но не дали их.т.к молния в них была распорота мастером без моего согласия на ремонт.26.12.14 была составлена претензия на возврат денег.С 30.12.14 настойчиво предлагалось забрать сапоги,т.к они отремонтированы,на что дала отказ. 4.01.15г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек,в ответ на мою претензию они ссылаются на то что я отказываюсь забирать отремонтированые сапоги,якобы по моей просьбе был сделан ремонт(речи про ремонт не было и согласия я недавала ни письменного ни устного)(претензия подана 26,12,14а отремонтировали их 30,12,14)и теперь просят дать письменное согласие на проведение экспертизы,с чем я тоже не согласна т.к уже произведена замена молнии на новую а старая распорота и что либо доказать проблематично(как мне сказали все равно экспертиза будет не в мою пользу).Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет?Деньги мне не возвращают,а настаивают чтобы забрала сапоги отремонтированые.Подскажите как правильно действовать.И по сути я официально не получила ответ на претензию,дали бумажку прочитать и все,где и было написано об письменном разрешении на экспертизу и о том что я отказываюсь брать отремонт.сапоги.
как мне сказали все равно экспертиза будет не в мою пользу
Светлана
Экспертиза вообще на что? На то, что молния не отошла у отремонтированных сапог? Это же бред!
.Подскажите как правильно действовать.И по сути я официально не получила ответ на претензию, дали бумажку прочитать и все, где и было написано об письменном разрешении на экспертизу и о том что я отказываюсь брать отремонт.сапоги.
Светлана
Ответ они должны были предоставить вам до 06.01.2015 года! Какие требования были в претензии? В любом случае ваши требования автоматически подлежат удовлетворению в силу пункта 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей!
Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Про то, что потребитель должен дать своё согласие — не чего не сказано!
ни какого согласия не давайте- дожимайте их!
Требование было о возврате денег,экспертизу хотят произвести старой молнии,но я не вижу уже в этом смысла,т.к. она уже заменена на новую,если бы они сразу сделали экспертизу до ремонта вопросов бы небыло
Согласно пункту 5 предусматривается проверка качества и экспертиза!
Между этими двумя процедурами существенная разница!
Проверка качества проводится продавцом своими силами!
А экспертиза проводится экспертом(сторонней организацией)!
Но в любом случае сроки данных процедур определены законом и в зависимости от требования подлежат выполнения в эти сроки- то есть вы писали претензию на возврат товара — значит в течении 10 дней!