Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара
Добрый вечер! Купила в ноябре 2014 г. в кредит телефон айфон 5. В течение месяца выявились дефекты, телефон был отправлен в сервисный центр, в январе 2015 г. оттуда пришел ответ "осуществить замену телефона". При обращении в магазин точно такой модели для обмена не оказалось, в магазине говорят,что такой модели на складах нет и неизвестно когда будет. Я настаиваю на предоставлении мне именно такой модели. Цены из-за курса доллара за это время существенно увеличились. Мне предлагают взять другую модель,но с доплатой 10 000 р, на которую я не готова. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.
Здравствуйте, Светлана!
По закону у вас ваш айфон должны принять по новым ценам. Пишите претензию, если в течение месяца вам не предоставят телефон, необходимо обращаться в суд.
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Возврат денег тоже не решит проблему, т.к. за эти деньги я не куплю аналогичный телефон.
Светлана
Здравствуйте Светлана! Согласно пунктами 2 и 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В данном случае, если телефона такой же марки модели нет у продавца- цена может определять на данный товар существующая в других магазинах(по средней цене- то есть берет 3 точки, цены у них складываете и делите на 3) — практика по данным делам есть ( https://pravoved.ru/away/?to=MwAAYQcCCA8BbSMBYmoeJjsKJ0ZRIhkmIyIVBGIdPBQANw5lVBo4YjoTDH1UOws8Ow5iFDUGFRQodC0DLj1dKQtrABsDPjFFLBQEDQ%3D%3D ) .
Советую написать вам претензию письменно с данными требованиями, если они не будут выполнены — обращайтесь в суд!