Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат исправного товара
Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин исправный сотовый телефон. Возвращаю по причине того, что меня ввели в заблуждение. Обещали внутреннюю память телефона 512 Мб, а по факту свободной оказалось всего 145 МБ. Т е основная масса памяти занята оперативной системой телефона. Поэтому хочу вернуть товар. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Возможно ли это сделать?
Если собираетесь возвращать товар, то делайте это не на основании ст. 25 ЗоЗПП — возврат товара надлежащего качества (Вам откажут на том основании, что телефон — технически сложный товар, не подлежащий возврату), а на основании ст. 12 Закона — ответсвенность продавца за недостоверную информацию о товаре.
Если потребителю не предоставлена возможность
незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя)
возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения
договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При этом постарайтсь обспечить доказательства того, что Вам была предоставлена недостоверная информация — например, сфотографируйте ценник с характеристиками товара.