Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неисправной техники по гарантии
Планшет был куплен в магазине в декабре 2014г. 04.01.2015г. он сломался. В магазине принимать до 11 января не могут, т.к. сервисные центры до этого времени не работают. Что делать?
Здравствуйте Виталий.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Удачи Вам!
Ст 22 закона срок возврата денег 10 дней
Ст 20 закона максимальный срок ремонта 45 дней
Нарушили- вы вправе дополнительно потребовать пени по ст23 закона
Дни в законе календарные
Планшет был куплен в магазине в декабре 2014г. 04.01.2015г. он сломался. В магазине принимать до 11 января не могут, т.к. сервисные центры до этого времени не работают. Что делать?
Виталий
Добрый день Виталий! В зависимости от того, сколько времени прошло с момента покупки у вас есть право:
-если не прошло 15 дней- требовать возврата денег либо обмена товара (основание — пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
-если прошло более 15 дней — устранение недостатков согласно статье 20 ЗЗПП(срок до 45 дней, в течении 3х дней по вашему требованию должны предоставить подмену).
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя! Соответственно не принимать товар они права не имеют! Советую написать претензию на соответствующую процедуру исходя из времени прошедшего с момента покупки. Претензию подать продавцу, при этом сделать 2 экземпляра, на вашем продавец должен поставить отметку о принятии претензии, с этого момента пойдет срок. В случае, если откажутся принимать претензию- отправляйте на юридический адрес по почте заказным письмом с уведомлением и описью!