8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, 13,дней назад я приобрел в магазине электрошашлычницу.Она исправно работает только в холостом режиме,а когда нагружаю мясом-стоит на месте,хотя написано что выдержит килограмм. Хочу потребовать возврата денег,за несоблюдение товарных характеристик,по статье 18 ч.1. Продавец в свою очередь говорит что товар они не берут меньше 5 кг в сервисный центр, и просят меня проехать самим. Имею ли я право сдать товар без акта СЦ?и должен ли везти его сам?

, Дмитрий, г. Астрахань
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Дмитрий, в соответствии с ч. 1, 2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. О том, что данный игровой домик имеет каркас выполненный из пластика, а не из металла, до меня продавцом доведено не было.В соответствии с ч. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

 Если товар не принимают, то пишите официальную претензию, в которой требуйте расторжения ДКП. если не разрешится спор в течении 10 дней, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.01.2015