8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в подключении домашнего интернета по телефонной линии

02.12.2014 года мной был заключен договор с Ростелекомом о подключении интернета по телефонной линии в сельской местности. Согласно договора подключение должно было произведено не позднее 12.12.2014 года. После подписания договора мной был приобретен модем, хотелось сделать подарок родителям к Новому Году, поздравить их по Скайпу. Со стороны Ростелекома мне так и никто не позвонил (свой телефон я указал в договоре) и 29.12.2014 года я сам позвонил в отделение Ростелекома. Согласно их ответа - у них отсутствует техническая возможность подключения интернета (телефон в доме имеется), а уплаченные деньги они переведут на лицевой счет абонентского номера.

Вопрос: возможно ли возместить убытки, связанные с приобретением модема? Он мне теперь ненужен, а продать его проблематично.

, Игорь,
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

А Вы 02.12.2014 именно заключили договор или оставили заявку на подключение (заявление на заключение договора)?

Если оставили заявку на подключение, то в принципе оператор прав, а компенсировать покупку модема за его счёт не получится. Правила оказания телематических услуг связи, пп. 18, 19, 20. У оператора есть 30 дней на рассмотрение заявления и 10 дней на уведомление.

Единственное что можно сделать, обратиться в суд с требованием о понуждении оператора к заключению. Тогда оператору придётся доказывать суду отсутствие этой самой технической возможности.

А вот если Вы не оставляли заявку, а именно заключили договор, то дальше это уже проблемы оператора — требуйте от него исполнения условий договора (подключения и т.д.). Если оператор заключил договор, не удостоверившись в наличии технической возможности подключения (хотя такое право у него есть), то это уже не Ваши проблемы.

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент

Заключен договор с номером и печатью.

Если это именно договор на оказание услуг связи, то требуйте от оператора его соблюдения.

Оператор был вправе не заключать с Вами договор сразу, а сначала проверить наличие технической возможности. Если он решил этого не делать, а сразу заключать договор, то Вас это уже не должно затрагивать.

В общем требуйте исполнения договора со стороны оператора. Направьте претензию оператору с соответствующим требованием. МОжно так же написать обращение в Роскомнадзор, в котором пожаловаться что оператор не выполняет условий договора, не оказывает услуги связи.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При подключении домашнего интернета и ТВ, не дали на руки второй комплект документов по оказанию услуг, тем самым я не знаю какие услуги мне подключили
При подключении домашнего интернета и ТВ, не дали на руки второй комплект документов по оказанию услуг, тем самым я не знаю какие услуги мне подключили. Должны ли вообще выдавать на руки второй комплект документов или нет и и какой статьёй закона это регламентировано?
, вопрос №3128665, Владимир, г. Чита
Защита прав потребителей
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Здравствуйте, обманули сотрудники "Ростелеком" по подключению услуг интернета. Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости? -------------Письмо в ростелеком------- Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. 08.05.2021 я обратился на горячую линию ростелеком по вопросу подключения второй линии интернета у себя дома. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка. Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит. Оператор перезвонила мне через 10 минут, дважды или трижды обговорили все детали, посчитала нам подключение интернета с видеонаблюдением, все это с рассрочкой на 24 месяца и оплатой 964 рубля в месяц. Подключение бесплатно. Первый платеж надо внести в течение трое суток после подключения и далее по 964 рубля в месяц. На следующий день приехали монтажники, все настроили, дали документы маме на подпись, она и подписала. Мы не вглядывались особо в документы. Видели там цифры по рассрочке на 24 месяца, сумма совпадала. Видели акт о выполненной работе. Я тогда подумал еще,что им просто для отчетности перед начальством. В общем, мама все подписала. Через 3 дня мы оплатили 965 рублей, как и обещали. Еще недели через 3, буквально недавно, снова оплатили 96 рублей за следующий месяц. 07.06.2021 я проверяю свою электронную почту, где вижу квитанцию об оплате за услуги ростелекома, где выставлена "космическая" сумма в размере 6662 рубля, с вычетом 965 рублей, которые мы оплатили. 07.06.2021 года я снова обратился на горячую линию ростелеком, где выложил суть проблемы и узнаю от оператора, уже не регионального, что все по договору верно. Что подключение платное, что надо оплатить первый взнос и что мы вообще не городе живем оказывается, а в 50 километрах от центра, вообще в области. В общем, составили претензию на линии, оператору изложил всю суть проблемы. Сегодня, 08.06.2021 мне на номер пришла смс, что все начисления по договору корректны. Мы находимся в городе Нижний Новгород, Автозаводский район, край города и он всегда считался городом,в никакой не областью, это раз. Все соседи наши подключали интернет и никогда с этим проблем не было. Так почему именно нас, а именно мою маму, которой 65 лет, наглым образом обманывает ваша компания? Прошу разобраться в данной ситуации и не ссылаться на договор, который нам подсунули ваши монтажники, есть записи разговоров с оператором, которая говорила совсем про другое, есть распечатки звонков - подключение бесплатное, рассрочка на 2 года. Какой еще первый взнос в размере 7 тысяч, почему нам об этом не сообщили ранее? Вы федеральная компания, я никак не ожидал такого. Прошу сделать нам рассрочку в размере 964 рубля, без первого взноса и исключить плату за подключение, как и было обещано.
, вопрос №3051820, Сергей Рузанов, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как потребовать замену старых телефонных проводов для подключения интернета?
Добрый вечер, на сегодня была договоренность что приедут подклбчать интернет в итоге не приехали, позвонио оператору тот говорит мол нету технической возможности в подключении а именно телефонная линия не соответствует требованиям, 5 лет назад были замннены все провода в населенном пункте, кроме одной улицы где не поменяли 500 метров, тогда сразу была заявка на подключения интернета в ответ провода старые меняйте за свой счет, как мне законным путем потребовать замену телефонных проводов? Для дальнейшего подключения к интернету, кст есть домашений телефон он полностью функционирует
, вопрос №2078554, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обязать поставщика интернета провести телефонную линию к моему частному дому?
Ситуация такая. Проживаю в частном доме. Нужен интернет через телефонную линию от Ростелекома. Пришел в офис, оставил заявление на заключение договора. Они проверили техническую возможность, она имеется. Коробка находится в 300 метрах от дома, можно проложить кабель как под землей, так и по воздуху, по столбам. Но они заявили, что тянуть кабель не будут, и мне нужно либо самому копать траншею, либо лезть на столбы, либо искать подрядчиков. Телефоны подрядчиков они не дают. Возможно я и мог бы найти подрядчиков, но тут дело принципа. Покопался в постановлениях, вот что нашел: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2014 года N 1342 О порядке оказания услуг телефонной связи 60. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 1 месяца со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, осуществляет в соответствии с заявлением проверку наличия технической возможности предоставления доступа к сети местной телефонной связи или технической возможности оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера. При наличии соответствующей технической возможности заключается договор об оказании услуг местной телефонной связи. 61. При отсутствии соответствующей технической возможности заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи принимается на учет в целях определения очередности заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи. Очередность заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи определяется исходя из даты регистрации заявления и с учетом преимуществ, установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами. Порядок ведения очереди на заключение договора об оказании услуг местной телефонной связи определяется оператором связи, оказывающим услуги местной телефонной связи. 62. Оператор связи, оказывающий услуги местной телефонной связи, в срок, не превышающий 2 месяцев со дня регистрации им заявления о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи, извещает (в письменной форме) лицо, имеющее намерение заключить договор об оказании услуг местной телефонной связи, о предполагаемом сроке заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи, а при отсутствии соответствующей технической возможности - также о порядковом номере его заявления в очереди. 14. Сторонами по договору выступают гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, с одной стороны, и оператор связи, с другой стороны. Договор, заключаемый с гражданином, является публичным договором 16. Оператор связи имеет право отказаться заключить договор при отсутствии технической возможности. В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора лицо, имеющее намерение заключить договор, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к заключению договора и о возмещении убытков. Бремя доказывания отсутствия соответствующей технической возможности лежит на операторе связи. Договор они со мной заключать не стали, сказали, что заключат, когда я все подведу. Но по факту это неправомерный отказ от заключения договора, ведь техническая возможность есть? Далее, если я добьюсь от них заключения договора, то они обязаны сами провести мне кабель, ведь договор является публичным, а значит нет разницы живу я в многоквартирном доме или в частном? Ведь в квартиры кабель они прокладывают сами, а не обязывают делать это жильцов. Ни закон О связи, ни вышеуказанное постановление не предусматривают ни обязанности абонента организовывать абонентскую линию, ни участия в ее создании. В тексте я такого не нашел нигде. Подскажите пожалуйста, правильно ли я рассуждаю, и что мне делать в итоге? Могу ли я их принудить заключить договор и провести мне телефон, ведь по закону выходит, что они должны это сделать?
, вопрос №1046597, Алексей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказ в подключении домашнего телефона
Подскажите,пожалуйста, по роду деятельности- заведующий отделением, требуется домашний телефон, так как приходится постоянно консультировать работников в любое время суток,а Ростелеком отказывается проводить телефон,ссылаясь на отсутстви технической возможность,ранее телефон имелся,но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются,объясняя это тем,что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем.
, вопрос №1040194, хасанби, г. Нальчик