468 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин

Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Недавно сделала заказ в интернет-магазине, но товар мне не подошел, и мне пришлось с помощью курьерской службы отправлять этот товар обратно в другой город. В посылке был сам товар, копии моих документов и данные банковской карты, на которую они должны были вернуть мне день за покупку.

В итоге, курьерская служба мне говорит, что товар доставили, причем у них есть документ в доказательство, а интернет-магазин говорит, что товар мой им не приходил. Но его кто-то же получил! получается сейчас этот кто-то ходит в моей вещи и с копиями моих документов.

Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, кто виноват в этой ситуации? С кого я могу требовать возмещение убытков? На какие права я могу опираться в разговоре с этими людьми? Ведь сейчас, чтобы защитить свою репутацию, они обвиняют меня, что я неправильно там что-то указала, хотя на бумагах все верно.

Заранее спасибо!

30 Декабря 2014, 11:21, вопрос №672087
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, кто виноват в этой ситуации? С кого я могу требовать возмещение убытков?

Екатерина

Если курьерская служба предоставила вам документ подтверждающий приемку товара продавцом- то соответственно все претензии к продавцу! Если курьерская служба не доставила товар- соответственно спрос с них, а какой именно- надо смотреть на договор доставки или на общие правила!

На какие права я могу опираться в разговоре с этими людьми? Ведь сейчас, чтобы защитить свою репутацию, они обвиняют меня, что я неправильно там что-то указала, хотя на бумагах все верно.

Екатерина

Опирайтесь на статью 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

30 Декабря 2014, 12:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут