376 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно( подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода- изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка( лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?

30 Декабря 2014, 00:22, вопрос №671860
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
61
ответ
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Анастасия доброй ночи, все просто, все описано в ст.18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей» 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если не хотят менять или возвратить денежные средства, сделайте независимую экспертизу и если по ее результатам будет установлено, что это не Ваша вина, обращаетесь к нему с претензией, если в течение 30 дней не получаете ответа или денег, обращаетесь в суд с исковым заявлением, в которое уже войдут, как сама стоимость товара, неустойка из расчета 1/300 в день, 50 % штрафа от присужденной Вам суммы, моральный вред и представительские расходы и самое главное стоимость затрат на проведение экспертизы.

Так что все просто, удачи Вам! 

30 Декабря 2014, 00:37
q Отблагодарить
0 0
Анастасия
клиент, г. Астрахань

Также уточню, гарантийный талон отсутствовал и следовательно, заполнен не был. Можно ли считать, что я не была ознакомлена с правилами гарантии?Ведь там должна ставиться моя подпись, которая говорит о том, что я ознакомлена с данными правилами? Обязан ли продавец в этом случае произвести экспертизу за свой счет?

30 Декабря 2014, 01:22
61
ответ
18
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Да можно, экспертиза проводится той стороной, которая инициирует ее проведение, если сторона инициатор не является виновной, то указанную суммы взыскивают с виновника в полном объеме, главное сохраните чек об оплате услуг эксперта.

30 Декабря 2014, 01:27
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут