8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат по гарантии

Здравствуйте! Следующий вопрос . Год назад приобрел материнскую плату в магазине ДНС г. Братска. (Срок гарантии на нее 36 месяцев). Наступил гарантийный случай, то есть сгорел один из компонентов мат. платы (южный мост)) . У меня отказались принимать ее по гарантии в виду того что нехватает комплектации, а именно диска с установочными драйверами. Все остальное, вплоть до мелочей есть. Законен ли их отказ мне?

, Денис Эйдукявичус, г. Братск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Следующий вопрос. Год назад приобрел материнскую плату в магазине ДНС г. Братска. (Срок гарантии на нее 36 месяцев). Наступил гарантийный случай, то есть сгорел один из компонентов мат. платы (южный мост)). У меня отказались принимать ее по гарантии в виду того что нехватает комплектации, а именно диска с установочными драйверами. Все остальное, вплоть до мелочей есть. Законен ли их отказ мне?

Денис Генусович

Добрый день! Нет не законно!

Пишите претензию с требованием устранить недостатки! Если откажутся принимать — по почте заказным письмом с уведомлением! По истечению 45 дней если не примут и не отремонтируют — в суд!

Недостатки возникли в товаре и соответственно на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей обязаны принять товар!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.12.2014