Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите вернуть деньги, если бирку отрезал продавец
Здравствуйте ! Купила дубленку вчера, продавец сама отрезала бирку . Приехала домой, сегодня померила она мала оказалась . Могу ли я вернуть деньги ?? Тк больше размера не было
Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества. Можете сослаться на свидетельские показания.
Здравствуйте Светлана!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть, Вы вправе обменять (вернуть) товар, если он не был в употреблении и сохранены бирки с которыми был продан товар. Следовательно, если бирку срезал продавец — то обменять (вернуть) имеете полное право.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! Если продавец срезал бирку с ценником, а не заводской ярлык то ничего страшного нет, т.к. для возврата необходима целостность заводского ярлыка. Если же продавец срезал заводскую бирку, тогда Вам будет нужно ссылаться на показания свидетелей, которые могут подтвердить, что Вы товар не носили, а заводскую бирку отрезал именно продавец, а не вы
Сохранены бирочки что значит? Не отрезаны?! Или отрезанные но в наличие ?
Значит, что сохранены в том виде, в котором Вам передал товар продавец. Если продавец срезал бирки самостоятельно, то отказ в удовлетворении Вашего требования — будет неправомерен. Обращайтесь к продавцу с заявлением.
Успехов.