Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставляют товар
Подскажи пожалуйста, как нам быть?!
Мы купили товар в Эльдорадо ,нам его привезли он плохой, битый, в общем бракованный, обещали в течении 3 дней вернуть, прошло 2 недели ,мы пришли к ним ,а они нам говорят,надо перебить чеки, а соответственно чеки перебьют по другим ценам, т к выросли они,ну вот они нам говорят либо возвращают деньги либо переливают чек, соответственно нам нужен товар,и переплачивать мы не горим желания т к некоторые вещи в веке выросли на 5-7 тысяч, чтоинам делать и куда обратиться? Мы ведь можем и имеем права получить товар по той цене что покупали?
Здравствуйте Оксана!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, это Ваше право просить заменить товар или вернуть деньги. Кроме того, на основании ст. 24 Закона:
Следовательно, Вы вправе требовать разницу между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, либо если будете осуществлять замену, то перерасчет цены не производится.1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
С уважением, Надежда.
Вы имеете право подучить тот товар, который Вы покупали по цене на момент покупки данного товара. Изначально рекомендую обратиться в администрацию магазина, затем в Управление Федеральной Налоговой службы.
чтоинам делать и куда обратиться? Мы ведь можем и имеем права получить товар по той цене что покупали?
оксана
подайте письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги в размере стоимости товара на момент выплаты денег, обязаны обменять в течении 20 дней или вернуть деньги с течении 10 дней.
Успехов.