92 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат средств

Добрый день! Приобрели с мужем диван 10.11. Оплата была безналичная, по карте. Доставили некачественный товар, 10.12 было оформлено заявление на возврат средств. До сих пор денежные средства не возвращены. При обращении в магазин был получен ответ: все переводы в этом году уже закрыты, средства вернем, как "наторгуем". Как поступить в данном случае? Спасибо!

26 Декабря 2014, 17:25, вопрос №669046
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
4565
ответов
1934
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! В силу ст. 22 Закона «О защите парв потребителей» требования потребителя о…  возврате уплаченной за товар денежной суммы… подлежат удовлетворению… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст.  22  сроков, продавец  уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При этом, неустойка не может быть больше требуемой суммы. Таким образом, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать

1. Сумму, уплаченную за диван

2. Неустойку

3. Штраф за отказ добровольно исполнить требвоание потребителя (половина от суммы п. 1 и п. 2)

4. Компенсацию морального вреда

5. Судебные издержки — стоимость эксперьтизы (если Вы все-таки оставили диван у себя, Вам придется провести экспертизу, чтобы доказать, что диван некачественный)

26 Декабря 2014, 17:47
q Отблагодарить
1 0
Елена
клиент, г. Барнаул

Добрый день! Скажите, а стоимость доставки и подъема возвращается? Сегодня нам пытались вернуть стоимость дивана 29990, а стоимость доставки и подъема 2220 руб отказались.

28 Декабря 2014, 16:14
4565
ответов
1934
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Красноярск
Общаться в чате

Добрый день! Скажите, а стоимость доставки и подъема возвращается? Сегодня нам пытались вернуть стоимость дивана 29990, а стоимость доставки и подъема 2220 руб отказались.

Елена

Возвращается все в полном объеме. Либо, как неоказанная услуга (если доставка входила в стоимость договора купли-продажи) либо как убытки, если был самостоятельный догвоор доставки

28 Декабря 2014, 16:16
Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Как поступить в данном случае?

Елена

Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте).

Успехов.

26 Декабря 2014, 18:39
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут