Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств
Добрый день! Приобрели с мужем диван 10.11. Оплата была безналичная, по карте. Доставили некачественный товар, 10.12 было оформлено заявление на возврат средств. До сих пор денежные средства не возвращены. При обращении в магазин был получен ответ: все переводы в этом году уже закрыты, средства вернем, как "наторгуем". Как поступить в данном случае? Спасибо!
Добрый день! В силу ст. 22 Закона «О защите парв потребителей» требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы… подлежат удовлетворению… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При этом, неустойка не может быть больше требуемой суммы. Таким образом, Вы имеете право обратиться в суд и взыскать
1. Сумму, уплаченную за диван
2. Неустойку
3. Штраф за отказ добровольно исполнить требвоание потребителя (половина от суммы п. 1 и п. 2)
4. Компенсацию морального вреда
5. Судебные издержки — стоимость эксперьтизы (если Вы все-таки оставили диван у себя, Вам придется провести экспертизу, чтобы доказать, что диван некачественный)
Как поступить в данном случае?
Елена
Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
(возврат платежа по карте).
Добрый день! Скажите, а стоимость доставки и подъема возвращается? Сегодня нам пытались вернуть стоимость дивана 29990, а стоимость доставки и подъема 2220 руб отказались.
Возвращается все в полном объеме. Либо, как неоказанная услуга (если доставка входила в стоимость договора купли-продажи) либо как убытки, если был самостоятельный догвоор доставки