Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара не надлежащего качества на аналогичный
Добрый день.
Приобрел мобильный телефон, через некоторое время возникли неполадки, после гарантийного ремонта неполадки возникли снова. Я потребовал замену товара на аналогичный - продавец отказался и предложил либо вернуть деньги, либо я должен доплатить за новый телефон т.к. цены повысились. И товара нет на складе, а когда привезут новую партию она будет еще дороже. Насколько правомерны его действия?
Доброго времени!
Как я понял у вас в телефоне дефект выражающий «существенные недостатки»товара.
«Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки».
Вы имеете право:
1. обменять телефон на товар надлежащего качества. (в течен. 7 дней обязаны обменять).Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец, в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Если подмену не выдаст то, также 1% за каждый день просрочки невыполнения требования о подмене.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. потребовать возврата ден. средств уплаченных за телефон (расторгнуть договор).(10 дней с момента официального предъявлен. треб)
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Обращайтесь в магазин с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Быстрее будет, конечно, сдать требование в офис с отметкой о приеме на вашей копии требования. Но можно отправить по почте, но обязательно заказным с уведомлением.Вы можете столкнуться с ситуацией, в которой продавец назовет вам тысячу причин, по которым он не может расторгнуть договор — в этом случае необходимо обратиться в суд и требовать не только расторжения договора и своих денег, но и пени, в размере 1% от стоимости товара за каждый день. Первым днем, когда начнут «капать» пени считается день, в который вы предъявили свои претензии продавцу. Помимо этого продавца можно приструнить, потребовав возместить моральный вред, а так же, 50% штрафа от цены иска в пользу государства.
И привлечь к административной ответственности.
Удачи!