8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен заменить бракованные внутренности бачка

Купила унитаз в магазине. Его поставили дома слесари управляющей компании. В конце сборки они обнаружили брак внутренностей бачка- груша неплотно прилегает, от этого вода идет постоянно в унитазе и вызывает сильный конденсан-капли собираются в лужи под бачком. Магазин внутренности новые дал. Но слесари и их мастер отказываются ставить их , говорят, что это должен делать магазин.Магазин тоже отказывается.говорит, что я за сборку заплатила управляющей компании и плачу им же за техническое обслуживание. Так кто должен заменять внутренности и на основании чего?

02 мая 2012, 10:35, Марина, г. Волгоград
Никита Нефедов
Никита Нефедов
Юрист, г. Череповец

Здравствуйте!

Заменить(отремонтировать) унитаз Вам должен продавец (магазин).

Закон о защите прав потребителей!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

02 мая 2012, 11:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продали обувь, через несколько недель принесли возврат этой обуви (брак), но без коробки.Подскажите продавец должен принять бракованный товар (обувь) без упаковки (коробка)
Здравствуйте. Продали обувь, через несколько недель принесли возврат этой обуви (брак), но без коробки.Подскажите продавец должен принять бракованный товар (обувь) без упаковки (коробка)
15 сентября 2020, 11:14, вопрос №2862200, Наталья, г. Орел
2 ответа
ЖКХ
Кто должен заменить приборы отопления в МКД?
Уважаемы юристы! Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Наш многоквартирный дом 1970 года постройки, моя квартира не приватизирована в ней, за 47 лет, ни разу не производился капитальный ремонт инженерных сетей и замена приборов отопления, на одном радиаторе есть запорная арматура (неисправна), на других нет. Согласно 491 постановлению в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства. Вопрос такой: кто должен заменить прибор отопления с неисправной запорной арматурой, собственник (администрация) либо я—наниматель? И можно, в моем случае, применить закон о приватизации статья 16, когда прежний собственник обязан провести капремонт дома в соответствии с нормами. Мне кажется, что собственник должен произвести замену радиаторов и только тогда на новые радиаторы установить запорную арматуру. Если я права, то на что мне сослаться. Спасибо за помощь!
28 февраля 2017, 13:54, вопрос №1555417, Галина, с. Верхневилюйск
1 ответ
Жилищное право
Должны ли мы платить за замену трубы или ЖЭУ должны заменить ее бесплатно?
Здравствуйте, я живу в коммунальной квартире, и у нас такая проблема. Стояк общедомового водоснабжения проржавел с него аж ржавчина падает и он постоянно мокрый, кран уже даже не перекрывает воду в стояке. подскажите должны ли мы платить за замену трубы или ЖЭУ должны заменить ее бесплатно?
16 июля 2016, 10:56, вопрос №1316494, Юлия, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Кто должен заменить электросчётчик в многоквартирном доме?
Добрый день! Приходят письма от Мосэнергосбыта, основываясь на постановление Правительства Москвы №442 п.145, рекомендуют заменить счётчик, так как его срок истёк ещё в 2014г. Я наниматель, квартира в собственности г. Москвы (не приватизирована), счётчик находится вне квартиры на лестничной площадке, как и у стальных соседей он 1997г. выпуска с красной надписью "собственность мосэнерго". Кто должен заменить этот счётчик? И если не я, то кому сообщить о необходимости замены? Спасибо.
05 июля 2016, 15:20, вопрос №1305366, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого срока должны заменить товар на гарантии на аналогичный?
14 августа 2015 года мною был приобретен холодильник, гарантийный срок которого 1 год с момента покупки. В мае 2016 года (до истечения гарантийного срока) в холодильнике перестала работать холодильная камера, в результате чего все продукты были испорчены. 05 мая мною было подано заявление о замене холодильника на аналогичный товар. Тем более что в нашем городе отсутствует сервисный центр по обслуживанию холодильников данной марки. В течение какого времени данное заявление должно быть рассмотрено продавцом(календарные это дни или рабочие)? В течение какого срока мне должны заменить товар? И могу ли я требовать у продавца предоставить мне временный холодильник на время рассмотрения заявления?
10 мая 2016, 11:41, вопрос №1246514, Юлия, г. Петрозаводск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.03.2013