Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен заменить бракованные внутренности бачка
Купила унитаз в магазине. Его поставили дома слесари управляющей компании. В конце сборки они обнаружили брак внутренностей бачка- груша неплотно прилегает, от этого вода идет постоянно в унитазе и вызывает сильный конденсан-капли собираются в лужи под бачком. Магазин внутренности новые дал. Но слесари и их мастер отказываются ставить их , говорят, что это должен делать магазин.Магазин тоже отказывается.говорит, что я за сборку заплатила управляющей компании и плачу им же за техническое обслуживание. Так кто должен заменять внутренности и на основании чего?
Здравствуйте!
Заменить(отремонтировать) унитаз Вам должен продавец (магазин).
Закон о защите прав потребителей!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.