Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если оплатила заказ в интернет мгазине,а товар не пришёл?
Доброе время суток,скажите пожалуйста,что делать? Недавно оплатила покупку в интернет магазине (косметика),через 2 дня не смогла зайти на сайт и не работает телефон,по почте тоже не отвечают.
Здравствуйте Юлия!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если у Вас есть реквизиты продавца — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона. В исковом заявлении отразите свое требование.
С уважением, Надежда.
Вы вправе требовать расторжения вашего договора и возмещения убытков. Напишите претензию продавцу. Если он откажет обращайтесь в суд.
У меня только номер карты,Ф.И.О,а магазин не открывается,на почту не отвечают,и возьмутся за дело в суде,оплата 10 000р
В суде возьмутся. Нужны реквизиты продавца — Наименование (если ИП, то ФИО), юридический адрес.
Если данных нет, Вы вправе обратиться в полицию с заявлением.
Успехов.