8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Я купила электронную книгу. В течение трех дней эксплуатации выявилось, что она имеет проблемы. В месте продажи у меня забрали товар и через 20 дней пришло сообщение, что экспертиза не выявила указанные недостатки. Могу ли я требовать возврата денег за данную покупку?

, Елена, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав
потребителей (статья 18) 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);


2) потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.

Таким образом, если товар действительно некачественный, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченной стоимости, напишите претензию в магазин и потребуйте на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей возврата денег, если будет спор по поводу качества товара, можно провести независимую экспертизу и если будет установлено, что товар некачественный вы сможете потребовать возврата стоимости товара и стоимости экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2014