Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть дубленку в магазин, если она оказалась холодной?
Здравствуйте. 19 декабря купила дубленку. Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?
а то что срезана этикетка - не откажут ли мне продавцы в обмене дубленки? и еще я заметила что вещь красит руки при разглаживании ворса. Чек мне скрепили с гарантийным талоном, на котором я подписалась что мною дефектов не обнаружено. Что мне сказать продавцу?
Добрый день, Екатерина.
Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?
Екатерина
Если это была просто этикетка, а не фабричный ярлык, то Вы можете вернуть товар в течении 14 дней ссылаясь на то, что он Вам не подошел. Это проще и быстрее, чем делать акцент на некачественность товара, так как в этом случае еще необходимо будет установить, что товар некачественный.
Статья 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Добрый день! силу ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Таким образом, если под наружной этикеткой понимается этикетка магазина, то Вы можете написать заявление о том, что дубленка не подошла по размеру/фасону и требовать возврата Вам денежных средств.
Если же Вы отрезали фабричный ярлык, тогда придется написать претензию о том, что дубленка не соответствует надлежащему качеству, поскольку холодная. И о том, что Вам не было разъяснено, что эта дубленка не выдерживает температуру ниже ХХХ градусов, чем нарушили ст. 10 закона «О защите прав потребителей».
Однако, в этом случае, продавец вправе провести экспертизу, по итогам котоорй и будет решаться вопрос о возврате вещи
Добрый день. Соглашусь с коллегой. Вам проще всего вернуть ее в магазин ссылаясь чтение Ваш фасон, цвет, крой не подходит к сумочке итп… Так как в этом случае продавец обязан заменить товар. Заметьте- заменить а не вернуть деньги. Деньги он обязан вернуть если необходимой Вам нет. Поэтому надо требовать другую, но например с перламутровыми пуговицами, другого цвета и фасона рукавов например.
Доказать что она холодная будет намного сложней.
Если это ярлык магазина, то отказать не имеют право.
По поводу деффектов, укажите, что они были скрытыми, т.е. сразу Вы не могли их обнаружить. Когда мерили, надевали дубленку на непродолжительное время, поэтому ничего не заметили, когда дома стали примерять, и рассматривать дубленку более тщательно — увидели, что она красит