8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть дубленку в магазин, если она оказалась холодной?

Здравствуйте. 19 декабря купила дубленку. Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?

Уточнение от клиента

а то что срезана этикетка - не откажут ли мне продавцы в обмене дубленки? и еще я заметила что вещь красит руки при разглаживании ворса. Чек мне скрепили с гарантийным талоном, на котором я подписалась что мною дефектов не обнаружено. Что мне сказать продавцу?

, Екатерина, с. Месягутово
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Екатерина.

Сегодня первый раз одела, замерзла в минус 16. Наружную этикетку срезала, но сохранила. Хочу сдать дубленку обратно в магазин. Могу ли я это сделать?

Екатерина

Если это была просто этикетка, а не фабричный ярлык, то Вы можете вернуть товар в течении 14 дней ссылаясь на то, что он Вам не подошел. Это проще и быстрее, чем делать акцент на некачественность товара, так как в этом случае еще необходимо будет установить, что товар некачественный.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!  силу ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»  потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, если под наружной этикеткой понимается этикетка магазина, то Вы можете написать заявление о том, что дубленка не подошла по размеру/фасону и требовать возврата Вам денежных средств.

Если же Вы отрезали фабричный ярлык, тогда придется написать претензию о том, что дубленка не соответствует надлежащему качеству, поскольку холодная. И о том, что Вам не было разъяснено, что эта дубленка не выдерживает температуру ниже ХХХ градусов, чем нарушили ст. 10 закона «О защите прав потребителей».

Однако, в этом случае, продавец вправе провести экспертизу, по итогам котоорй и будет решаться вопрос о возврате вещи 

1
0
1
0

а то что срезана этикетка — не откажут ли мне продавцы в обмене дубленки? и еще я заметила что вещь красит руки при разглаживании ворса. Чек мне скрепили с гарантийным талоном, на котором я подписалась что мною дефектов не обнаружено. Что мне сказать продавцу?

Екатерина

Если это ярлык магазина, то отказать не имеют право.

По поводу деффектов, укажите, что они были скрытыми, т.е. сразу Вы не могли их обнаружить. Когда мерили, надевали дубленку на непродолжительное время, поэтому ничего не заметили, когда дома стали примерять, и рассматривать дубленку более тщательно — увидели, что она красит  

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Добрый день. Соглашусь с коллегой. Вам проще всего вернуть ее в магазин ссылаясь чтение Ваш фасон, цвет, крой не подходит к сумочке итп… Так как в этом случае продавец обязан заменить товар. Заметьте- заменить а не вернуть деньги. Деньги он обязан вернуть если необходимой Вам нет. Поэтому надо требовать другую, но например с перламутровыми пуговицами, другого цвета и фасона рукавов например.

Доказать что она холодная будет намного сложней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
, вопрос №4060314, Ирина Сафронова, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я через суд вернуть изделие?
Добрый вечер, 4 марта купила в сан Лайт золотое кольцо , а оно чернеет . Сдала на экспертизу в магазин , экспертиза подтвердила что это золото . Хочу возврат , но магазин отказывает . Могу ли я через суд вернуть изделие ?
, вопрос №4058979, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014