Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли требовать встречи с руководителем?

скажите, может ли клиент требовать, чтобы сотрудники компании дали телефон или адрес электронной почты руководителя. Либо просить личной встречи с ним?

Можно ли требовать встречи с руководителем? Где-то это закреплено в законодательстве?

23 Декабря 2014, 20:22, вопрос №665469 Иван, г. Пенза
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Сергей
    г. Краснодар
    Общаться в чате

    Сотрудники компании не обязаны давать телефон или адрес руководителя компании. Можете просить личной встречи с руководителем, но Вам могут отказать так как у фирмы нету такой обязанности. Ваши права на информацию закреплены в ст. 9 Закона О ЗППП. Зайдите на сайте www.nalog.ru там в открытом доступе есть выписка из ЕГРЮЛ, из которой сможете получить информацию о руководителе.

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

    (ред. от 05.05.2014)

    «О защите прав потребителей»

    Статья 9  Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)

    режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

    Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

    2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.

    3. Информация, предусмотренная

    пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

    23 Декабря 2014, 20:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Светлана
    Иванова Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 143ответа
    • 40отзывов

    Если Вы заключили договор с организацией, то именно она является стороной по договору. Руководитель является лишь ее представителем. Но у организации могут быть другие представители, действующие по доверенности или без нее, если их полномочия явствуют из обстановки. Организация решает, кто будет ее представителем, а не клиент. Вы можете узнать данные руководителя на сайте www.nalog.ru. Но у него нет обязанности общаться с Вами.

    23 Декабря 2014, 21:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я еще не заключал договор, но я хочу обсудить один вопрос с руководителем, который принимает решение. Почему я не могу встретиться с ним, он что имеет право скрываться от клиентов? Почему компания не может предоставить мне такую возможность встретиться с ним? Почему кто-то решает за руководителя, встречаться нам или нет! Тогда они должны предоставить канал связи с ним с обратной связью. Разве нет? Что за каменный век?

    23 Декабря 2014, 22:01
  • Юрист - Сергей
    г. Краснодар
    Общаться в чате

    Законодательством РФ не прдусмотрена обязанность руководителя встречаться с Вами. Следовательно, руководитель не обязан с Вами встречаться.

    23 Декабря 2014, 22:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Светлана
    Иванова Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 143ответа
    • 40отзывов

    Представьте себе такую ситуацию. Есть некая компания, которой управляет генеральный директор. У данной компании около сотни филиалов по всей стране. И каждый сотый клиент хочет встретится именно с генеральным директором. Он должен это делать? Нет. У него для этого есть представители. В данном случае, руководитель филиала и прочие сотрудники. Для этого и существует институт представительства. Заставить управленца пообщаться сможет, например, суд при рассмотрении дела, в котором важны показания конкретного человека.

    23 Декабря 2014, 23:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.