Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Бракованный товар
Здравствуйте!Я через интернет из Казани заказала санки,при первой прогулки ручка прогнулась и болтается,зафиксировать её не удаётся.Я написала заявление и хочу вернуть деньги,но мне сказали что директор рассмотрит в течении 10 дней и нам скорее всего пришлют ручку и мы сами поменяем,а деньги не вернут потому что это механическое повреждение.Кто прав?
, Наталья, г. Уфа
Сергей Серебряков
Кто прав?
Наталья
Правы Вы, и не обязаны проводить гарантийный ремонт сами.
По поводу 10 дней правда — это срок для возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Успехов.