8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги с мастере за некачественный ремонт

Здравствуйте1 В августе этого года я вызвала мастера для ремонта посудомоечной машины.срабатывал датчик, что шланг засорен. Мастер сказал, что неисправна плата, не смотря на то, что я была против (так как машинке год) он извлек плату. Не найдя там никаких видимых повреждений,он поставил ее обратно,после чего произошло возгорание. Машинка накрылась. Мастер забрал плату, сказав что закажет новую. На мои звонки на протяжении этого времени он отвечал, говорил что заказ придет в течение 2-х месяцев. Но до настоящего времени ничего не устранил. могу ли я както взыскать с него ущерб? (Договора не было оформлено) Плата от машинки у него на руках. Фирма по ремонту зарегистрирована на него.

Показать полностью
, Наталья, г. Мурманск
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Здравствуйте! А какие-либо бумаги подписывали с ним? Взамен Вашей платы не оставил никакой расписки?

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Мурманск

К сожалению нет

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья!

Вы вправе обратиться сначала к исполнителю с претензией, при неудовлетворении требования — в суд. Требуйте в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

В суде можно представить иные доказательства, если письменных никаких нет.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Взыскание задолженности
Взыскали деньги с карты, долга и кредита нет
Взыскали деньги с карты, долга и кредита нет
, вопрос №4082746, Василий, г. Москва
Налоговое право
Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$
Здравствуйте ! Хотел поинтересоваться В Великобританской БК с меня требуют внести налог перед выводом в сумму Я сделал ставку точнее за меня сделал человек и я выиграл 12 400 долларов Но такая ситуация Его словами Смотрите, ситуация следующая. Оказалось что проблема касается не одного Клиента а всех и в принципе не является проблемой а скорее сложностью в связи с теперешней геополитической ситуацией. В частности, мне было известно что Великобритания приостановила обмен налоговой информацией с Россией, но еще в сентябре 2022 года мы пользовались данной БК и налог списывался с выигрыша. Сейчас же, на сколько мне прояснила службе тех.поддержки, для пользователей с России была введена система предоплаты, По их инструкциям после оплаты налога баланс станет активным после чего последует вывод на указанные реквизиты. Ставка сбора составляет 15%. На данный момент этот же Клиент уже произвел оплату налога, следовательно советую Вам повременить с этой операцией до пока ему не поступят средства, чтобы иметь полноценную уверенность в результате. Я вам сообщу как только будет какая-то новая информация! На сколько это правомерно ??? Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$ И разблокировку аккаунта 1390 $ Скажите это мошенническая схема или это правомерно ???
, вопрос №4081905, U, г. Москва
Трудовое право
Я не могу быть самозанятой и ИП, но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
Здравствуйте,я гос.служащая. я не могу быть самозанятой и ИП,но могу ли я предоставлять услуги мастера депиляции по договору гпх
, вопрос №4081771, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014