Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить бракованный товар
Добрый день.мои родители купили чугунную ванну в магазине Леруа.когда её привезли они осмотрели её ,дефектов не обнаружили,подписали бумаги.на следующий день при более тщательном осмотре,они обнаружили скол на ножке и трещину.подскажите как нам правильно поступить.в магазине написали претензию,сказали что её рассмотрят .спасибо
Здравствуйте Татьяна!
Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Обращайтесь с претензией о возврате денег. Претензия пишется в свободной форме, ссылайтесь на указанную статью Закона.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер. Коллега права. В первую очередь ВАм необходимо направить в магазин претензию изложив в ней все обстоятельства по данному факту. Дальше подводные камни. Скорее всего продавец покажет Вам подписанные акты пиема-передачи товара и веливо объяснит, что дефект ВЫ сделали сами. Поэтому дождитесь письменного ответа на Вашу претензию и если ВЫ действительно не виноваты обращайтесь в суд за защитой своих прав.