8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить бракованный товар

Добрый день.мои родители купили чугунную ванну в магазине Леруа.когда её привезли они осмотрели её ,дефектов не обнаружили,подписали бумаги.на следующий день при более тщательном осмотре,они обнаружили скол на ножке и трещину.подскажите как нам правильно поступить.в магазине написали претензию,сказали что её рассмотрят .спасибо

, Татьяна, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Согласно статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь с претензией о возврате денег. Претензия пишется в свободной форме, ссылайтесь на указанную статью Закона.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Добрый вечер. Коллега права. В первую очередь ВАм необходимо направить в магазин претензию изложив в ней все обстоятельства по данному факту. Дальше подводные камни. Скорее всего продавец покажет Вам подписанные акты пиема-передачи товара и веливо объяснит, что дефект ВЫ сделали сами. Поэтому дождитесь письменного ответа на Вашу претензию и если ВЫ действительно не виноваты обращайтесь в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него. Что мне за это будет?
, вопрос №4237969, Иван Чебаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я это почти сразу и написал в поддержку ещё до отправки продавцом, мне ответили что вы обязаны забрать товар и отказаться я никак не могу, но я писал несколько раз что нахожусь в другом городе и заказ был по ошибке, в итоге заказ пришел в пункт выдачи и так как его не забрали он был отменён и же ьги не вернули, на вопрос почему ответили что товар не возвратный и подлежит утилизации, шоколад иммел срок годности 1 год, у меня были подобные моменты но в других агрегаторах и мне спокойно отменяли заказ, как мне тут можно вернуть деньги за заказ и куда обращаться?
, вопрос №4236779, Амир, г. Москва
Все
Приветствую купил товар на МегаМаркет за товар пришёл приличный
Приветствую, купил товар на МегаМаркет, за товар пришёл приличный кэшбэк в виде сбер спасибо, далее я потратил сбер спасибо и вернул товар, и деньги за него. Получается я получил товар за бесплатно. Может ли быть что-то за данные действия? Не считается ли это Мошенничеством? Что может быть за это, ведь это ошибка приложения и её не могут починить. Какой исход может быть?
, вопрос №4236234, Вероника, г. Тула
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Мог ли новый руководитель усомниться в товаре и назначить экспертизу?
Добрый день! Новому директору вменяют в вину поставку некачественного товара, хотя нареканий от заказчика не было. Приемка и установка началась при предыдущем директоре. За приемочный контроль были назначены ответствеенные. Мог ли новый руководитель усомниться в товаре и назначить экспертизу? На какие нормы ссылаться? Спасибо.
, вопрос №4234174, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014