Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добится возврата денежных средств?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Я заказала в интернет - магазине Энтер соковыжималку. Пользовалась всего два раза. После чего увидела брак (шнек весь сильно лопнул и сеточка). Соковыжималка была дома 6 дней. Отвезла соковыжималку в магазин, объяснила все, там даже не стали вскрывать коробку и смотреть товар. Сказали, что т.к. сервисного центра нет в нашем городе, то нам нужно будет написать обращение. Я написала обращение, в котором указала, что случилось с товаром и что требую возврат денежных средств. В магазине сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 10 дней и потом будет принято решение. Товар не стали оставлять на экспертизу и отдали нам до рассмотрения обращения. Через 4 дня, выяснилось, что было принято решение в отказе денежных средств. Может ли быть принято такое решение, если никто даже не видел товар с браком? Можно ли потребовать экспертизу? И экспертиза должна быть за счет продавца? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы официально обратились к просьбой вернуть деньги, Вам официально отказали (то что они отказались проводить экспертизу, это право продавца проводить экспертизу или нет).
Вам сейчас можно отправить жалобу в Роспотребнадзор, а так же можно подавать в суд, так как продавец Вам отказал. В суде Вы сможете взыскать не только уплаченную сумму, но так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные издержки, ат акже 50% штраф от общей суммы.
Если цена иска менее 50000 руб. Вам необходимо обращаться в мировой суд.
Удачи Вам!
Здравствуйте Марина!
Это было обязанностью продавца, направить товар на экспертизу, если продавец это не выполнил, то это его трудности. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поскольку Вам пришел отказ, обращайтесь с исковым заявлением в суд. в суде дополнительно вправе требовать проценты, моральный вред и штраф в пользы потребителя (ст. 13, 15, 17 Закона).
Удачи!