8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Корректное описание предназначения товара

Уважаемые специалисты! Помогите разобраться в ситуации:

Я являюсь сотрудником университета. Для научной работы потребовались ультрафиолетовые лампы, которые в России не купишь. Нашел их в Англии. Оплатил за свои деньги, т.к. через университет по договору это невозможно сделать.

Отправили мне их через UPS. В объяснении для таможни я указал, что они будут использоваться в исследовательском процессе в университете. В ответ сказали, что для прохождения таможни надо: 1)оформлять инвойс на университет 2)предоставить полный пакет уставных документов университета 3)оплатить пошлину.

В чем проблема: т.к. университет никакого отношения к моей покупке не имеет, то оснований для предоставления документов у него нет.

Итог: груз ушел обратно.

Подскажите, как действовать, чтобы посылка дошла? Ничего не говорить об университете? Как грамотно изложить личное использование?

В посылке: 9 УФ-ламп и два пусковых устройства к ним. Стоимость 200 фунтов (17700 руб на сегодня).

С уважением, Константин

Показать полностью
, Константин Романовский, г. Краснодар
Максим Рыбальченко
Максим Рыбальченко
Юрист, г. Пермь

Добрый день!
Вам не следует указывать, что данные лампы предназначены для нужд университета (или любой иной организации).

Укажите, что они необходимы для собственных личных нужд (будто у Вас имеются сами светильники, а лампы для них перегорели, и в России у поставщиков их нет).

1
0
1
0
Андрей Быков
Андрей Быков
Юрист

Не вводите в заблуждение таможенные органы, не пытайтесь их обмануть, как Вам советует Рыбальченко М.

Сообщая таможенному органу недостоверные сведения о целевом назначении товара, Вы нарушаете закон и можете быть привлечены к административной ответственности.

В ЮПС просто не захотели возиться с Вашим товаром и отправили его назад, а Вам сказали, что таможня запретила.

Вполне обычная ситуация, когда физ. лицо покупает за границей и ввозит товары не для личного пользования. В таможне предъявляете документы, на основании которых Вы купили товар и оплатили его. 

Обратитесь к пермским таможенным брокерам (в Перми работают несколько квалифицированных брокеров) ини Вам помогут задекларировать товар и получить его без особых проблем.

1
0
1
0
Константин Романовский
Константин Романовский
Клиент, г. Краснодар

Андрей, спасибо за ответ! Не могли бы Вы пояснить, как помогут брокеры, если например ЮПС снова "не захочет"? Тем более, пусть отказ ЮПС, как я тоже думаю, липовый, но все же, как я прочитал, обоснованный. Раз использование не личное, то все должно быть оформлено на университет.

1. Ввозимый товар может быть оформлен физическим лицом в общем порядке.

Товары, ввозимые физическим лицом для личных целей, оформляются в упрощённом порядке (например, прохождением через «зелёный коридор» это тоже декларирование) с льготами по уплате таможенных платежей.

Совершенно необязательно завязываться «на университет».

Как таможенный брокер это сделает — есть несколько вариантов.

Лучше законтактируйте с местным таможенным брокером, у которого есть подразделение в Москве. Весь ЮПС прибывает в московские аэропорты, там проходит таможенную очистку, а затем довозится заказчикам.

Ваш таможенный брокер может перехватить груз у ЮПС в московском аэропорту, задекларировать его и выслать после таможенного оформления Вам.

Как вариант — обратитесь в пермский офис Инстар Лоджистик, у них есть подразделения в Шереметево и Домодедово

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца
Добрый день! Зашел в продуктовый магазин. Продавец поставил товар возле кассы, а рядом лежал телефон сотрудника магазина. И когда я забирал товар, то он случайно выскользнул и упал на телефон продавца. Там осталось трещина. Виноват ли покупатель?
, вопрос №4179089, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать?
Добрый день! Я заключил договор на поставку пластиковых окон. Поставщик нарушил срок поставки. Товар оплачен полностью. Я могу вернуть назад деньги за непоставленный товар и как это правильно сделать? Илья
, вопрос №4177896, Илья, г. Кондопога
Гражданское право
В Леруа, вял товар, под товаром ценник
В Леруа, вял товар, под товаром ценник. Подойдя на кассу товар возрос в цене в два раза. Мне сказали сравнивайте товар по артикулам на ценник и на товаре. Короче, я виноват оказался. Продать по цене на ценник отказались. Кто прав.
, вопрос №4177323, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 03.01.2015