8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар?

Здравствуйте недавно я купил телефон через 3 дня у телефона нашел дефект сдал в магазин на проверку качества после проверки качества если экспертиза признает брак могу ли я потребовать у продавца замены на аналогичный товар?

Заранее благодарю!

, Иван, г. Выборг
Максим Белоус
Максим Белоус
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! Поскольку Вы обратились в магазин с обнаруженным дефектом до истечения 15 дней, Вы имеете право в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать замены бракованного товара на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван!!

Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него
Я заказал товар наложенным платежом, товар пришел без описи вложения я отказался от него. Что мне за это будет?
, вопрос №4237969, Иван Чебаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне его обменять на такой же
Здравствуй. Преобрела телевизор не прошло ещё 14 дней и выявились хрипы в динамике, но на ланный момент телевизор подорожал. Как мне его обменять на такой же.
, вопрос №4237354, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать деньги за некачественный пошив изделия и не соответствующий фасон, который обговаривался при оформлениии заказа
Здравствуйте!Могу ли я потребовать деньги за некачественный пошив изделия и не соответствующий фасон,который обговаривался при оформлениии заказа
, вопрос №4237034, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я это почти сразу и написал в поддержку ещё до отправки продавцом, мне ответили что вы обязаны забрать товар и отказаться я никак не могу, но я писал несколько раз что нахожусь в другом городе и заказ был по ошибке, в итоге заказ пришел в пункт выдачи и так как его не забрали он был отменён и же ьги не вернули, на вопрос почему ответили что товар не возвратный и подлежит утилизации, шоколад иммел срок годности 1 год, у меня были подобные моменты но в других агрегаторах и мне спокойно отменяли заказ, как мне тут можно вернуть деньги за заказ и куда обращаться?
, вопрос №4236779, Амир, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2014