Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный товар?
Здравствуйте недавно я купил телефон через 3 дня у телефона нашел дефект сдал в магазин на проверку качества после проверки качества если экспертиза признает брак могу ли я потребовать у продавца замены на аналогичный товар?
Заранее благодарю!
Здравствуйте! Поскольку Вы обратились в магазин с обнаруженным дефектом до истечения 15 дней, Вы имеете право в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать замены бракованного товара на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Здравствуйте Иван!!
Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.