520 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Права потребителей

Здравствуйте, скажите можно ли в течении 14 дней вернуть в магазин смартфон, без причины? если есть у покупателя такое право как это доказать продавцу?

21 Декабря 2014, 23:34, вопрос №663025 Ирина, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Олег
9,8
Рейтинг Правовед.ru
27071
ответ
12072
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. К сожалению такого права нет

21 Декабря 2014, 23:35
q Отблагодарить
0 0
Ирина
клиент, г. Ростов-на-Дону

т.е смартфон не является абонентской радиостанцией, которая не входит в « Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 закона о ЗПП

21 Декабря 2014, 23:41
9,8
Рейтинг Правовед.ru
27071
ответ
12072
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кубинка
Общаться в чате

т.е смартфон не является абонентской радиостанцией, которая не входит в « Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 закона о ЗПП

Ирина

Он не подлежит обмену

21 Декабря 2014, 23:49
Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ирина!

Просто вернуть, как товар надлежащего качества Вы не можете, т.к. данный товар входит в перечень не подлежащий обмену (возврату). Вы вправе вернуть товар, если обнаружите в нем недостаток, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

С уважением, Надежда.

21 Декабря 2014, 23:36
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Если смартфон надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать смартфон и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

с уважением,

Елена

21 Декабря 2014, 23:38
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут