Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителей
Здравствуйте, скажите можно ли в течении 14 дней вернуть в магазин смартфон, без причины? если есть у покупателя такое право как это доказать продавцу?
Здравствуйте Ирина!
Просто вернуть, как товар надлежащего качества Вы не можете, т.к. данный товар входит в перечень не подлежащий обмену (возврату). Вы вправе вернуть товар, если обнаружите в нем недостаток, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
С уважением, Надежда.
здравствуйте,
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если смартфон надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать смартфон и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена
т.е смартфон не является абонентской радиостанцией, которая не входит в « Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 закона о ЗПП
Он не подлежит обмену