8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не производит возврат товара

Здравствуйте, около месяца назад я купил АГВ(Аппарат Газовый Водонагревательный), после установки я заметил неисправность. Газовая служба составила акт о неисправности, но в магазине отказались менять ссылаясь на отсутствие чека. Действительно чек был утерян, остальные документы есть и даже свидетели покупки. Подскажите как быть. Заранее благодарю.

, Умеров Тимур Олегович,
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.5

Здравствуйте Тимур Олегович.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Удачи!

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день, Тимур! Отсутствие чека по Закону о правах потребителей не является препятствием для защиты их прав. Магазин допускает грубейшее нарушение Закона. Поэтому напишите претензию, требуйте возврата денег за неисправный товар и обязательно, пусть ответят Вам в письменной форме. Если ответ Вас не удовлетворит (Вам откажутся возвращать деньги), то смело подавайте исковое заявление в суд. Если чек так и не найдете, возьмите с собой свидетелей, которые подтвердят факт покупки именно в этом магазине. В суде требуйте не только возврата денег, но и все убытки, и возмещение морального вреда. По искам о защите прав потребителей госпошлину при подаче искового заявления Вы не платите.

С уважением, Марина.

1
0
1
0
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Вам необходимо составить претензию на имя директора магазина с требованием об обмене товара ненадлежащего качества или о расторжении договора купли-продажи. На претензию магазин обязан ответить в течение 10 дней. За просрочку требования потребителя предусмотрена ответственность в виде 1% от цены товара.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

 обратитесь к продавцу с письменной претензией, сошлитесь на п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

и ст.493 Гражданского кодекса

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащейформе с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Требуйте ответа на претензию в письменной форме.Сообщите о своем намерении обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Если это не возымеет «свое действие», остается только обращение в суд (ст.17 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Военное право
Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть подписанный контракт с МО если мне на протяжении 6 мес не
Добрый день! Подскажите пожалуйста могу ли я расторгнуть подписанный контракт с МО если мне на протяжении 6 мес не начисляется зарплата Как оказалось меня нет в центральном офисе в Алуште Командир неоднократно подавал мои данные но толку нет зарплата так и не начисляется перерасчет естественно ни кто не производит Подписывал контракт в октябре 2023 года
, вопрос №4081707, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2014