8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера купил айфон распечатав обнаружил брак щель в право углу откуда видно даже клей на котором монитор держится

Добрый день! НЕ подскажите вера купит в магазине айфон. Его не показывают так как он упакован. Придя домой и распечатав обнаружил в Верхнем правом углу,где кнопка включения шель между паналями в несколько милиметров в которую видно даже верх экрана и клей на котором он сидит.

Могу ли я пойти сейчас в магазин и потребовать замену или возврат? без экспертизы всякой! так как он новый даже пленка не снята ,состояние идеально ( ну кроме той щели) повреждений нет.

и если откажутся менять без экспертизы,как лучше поступить и что делать?

, Валерий, г. Воронеж
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте.

Вы можете обменять его на другой аналогичный товар или отказаться от договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Составьте претензию и отправьте продавцу заказным письмом или вручите под роспись непосредственно при личной явке. В течении 10 дней, продавец должен вам либо вернуть деньги либо обменять на аналогичный. Деньги вернут только в том случае если у продавца не окажется аналогичного товара который полагается вам.

Вам незачем ждать пока отремонтируют. Лучше потребовать замены. Зачем вам отремонтированный товар?

НО!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае проведения экспертизы продавцом, попросите вас известить о времени и месте проведения экспертизы, т.к. вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.

Рекомендую при сдаче аппарата на экспертизу, в приёмных документах, подробно описать внешний вид товара (на отсутствие внешних повреждений, а так же описать признаки неисправности). Т.к. по сложившейся практике, продавец не редко виновно повреждает аппарат, а в последующем, незаконно указывает, в заключении о вине потребителя.

По договорённости с продавцом, Вы можете обратиться, в Роспотребнадзор, в вашем городе, где могут провести экспертизу на установление причинно-следственной связи неисправности аппарата.Расходы связанные с проведением экспертизы может возместить продавец.

Т.о., продавец, обязан будет успеть провести экспертизу до истечения десятидневного срока. В противном случае-понесёт ответственность за просрочку требования.

Удачи!

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Воронеж

Спасибо! ну да,в принципе все как вы сказали и получилось) Магазин конечно хитрый попался, так и хотят послать и кинуть, составил грамотно претензию, продавец испугался,сразу принял и стал звонить в главный офис в Москву. Там специалист,естественно сразу предложил мне сдать его им на проверку на 20 дней.

Я отказался,сославшись что хочу чтобы её провели при мне и я к этому времени принесу телефон туда, сказали,что приняли заявку и через 48 часов перезвонят,буду ждать)

Но правда Претензию подписывать,так и не согласились.

Отправьте её заказным. Я же посоветовал. Они тянут время. Потом будет другой правовой режим. Обстоятельства, будут менее чем в вашу пользу. 

Делаете следующее:

    1. Отправляете претензию заказным письмо с уведомлением (Сейчас!) на юридический адрес продавца (с копией чека), второй экземпляр оставляете у себя. Указываете либо обмен либо возврат денег.
    2. Раз так получилось ждёте ответа через 48 часов (время ещё есть). За это время опишите внешнее и внутренне состояние телефона (на отсутствие механических повреждений (с указанием номеров, IMEI, плёнка на месте и т.д.) чтобы когда продавец будет принимать аппарат, вы спокойно указали все это, а также укажите что, аппарат рабочий, включается. Он должен поставить свою подпись, в акте приёма. НО! Указываете срок исследования аппарата тот, который остался до истечения 15 дней (на всё-про-всё 11 дней осталось). Либо! Можете за это время провести экспертизу независимую, за свой счёт, при Роспотребнадзоре, в вашем городе и установить причинно следственную связь, появления клея и щели.
    3. Либо не ждёте, а составляете исковое заявление и обращаетесь в суд (госпошлиной не облагается). Т.к. продавец отказался принимать товар по первому требованию.
На вашем месте я бы не ждал, а обращался в суд. Судиться, зная свои права-одно удовольствие. Поверьте. 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право муж проживать со своими детьми в квартире купленной в ипотеку в браке, если он развелся с женой и подарил ей свою долю
Имеет ли право муж проживать со своими детьми в квартире купленной в ипотеку в браке, если он развелся с женой и подарил ей свою долю
, вопрос №4089036, Николай, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Семейное право
Имеет ли его новая жена право на квартиру от первого брака мужа?
Квартира куплена в браке. После развода муж женился вторично и умер. Имеет ли его новая жена право на квартиру от первого брака мужа?
, вопрос №4086442, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 21.12.2014