Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера купил айфон распечатав обнаружил брак щель в право углу откуда видно даже клей на котором монитор держится
Добрый день! НЕ подскажите вера купит в магазине айфон. Его не показывают так как он упакован. Придя домой и распечатав обнаружил в Верхнем правом углу,где кнопка включения шель между паналями в несколько милиметров в которую видно даже верх экрана и клей на котором он сидит.
Могу ли я пойти сейчас в магазин и потребовать замену или возврат? без экспертизы всякой! так как он новый даже пленка не снята ,состояние идеально ( ну кроме той щели) повреждений нет.
и если откажутся менять без экспертизы,как лучше поступить и что делать?
Здравствуйте.
Вы можете обменять его на другой аналогичный товар или отказаться от договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Составьте претензию и отправьте продавцу заказным письмом или вручите под роспись непосредственно при личной явке. В течении 10 дней, продавец должен вам либо вернуть деньги либо обменять на аналогичный. Деньги вернут только в том случае если у продавца не окажется аналогичного товара который полагается вам.
Вам незачем ждать пока отремонтируют. Лучше потребовать замены. Зачем вам отремонтированный товар?
НО!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае проведения экспертизы продавцом, попросите вас известить о времени и месте проведения экспертизы, т.к. вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Рекомендую при сдаче аппарата на экспертизу, в приёмных документах, подробно описать внешний вид товара (на отсутствие внешних повреждений, а так же описать признаки неисправности). Т.к. по сложившейся практике, продавец не редко виновно повреждает аппарат, а в последующем, незаконно указывает, в заключении о вине потребителя.
По договорённости с продавцом, Вы можете обратиться, в Роспотребнадзор, в вашем городе, где могут провести экспертизу на установление причинно-следственной связи неисправности аппарата.Расходы связанные с проведением экспертизы может возместить продавец.
Т.о., продавец, обязан будет успеть провести экспертизу до истечения десятидневного срока. В противном случае-понесёт ответственность за просрочку требования.
Удачи!
Спасибо! ну да,в принципе все как вы сказали и получилось) Магазин конечно хитрый попался, так и хотят послать и кинуть, составил грамотно претензию, продавец испугался,сразу принял и стал звонить в главный офис в Москву. Там специалист,естественно сразу предложил мне сдать его им на проверку на 20 дней.
Я отказался,сославшись что хочу чтобы её провели при мне и я к этому времени принесу телефон туда, сказали,что приняли заявку и через 48 часов перезвонят,буду ждать)
Но правда Претензию подписывать,так и не согласились.
Отправьте её заказным. Я же посоветовал. Они тянут время. Потом будет другой правовой режим. Обстоятельства, будут менее чем в вашу пользу.
Делаете следующее:
1. Отправляете претензию заказным письмо с уведомлением (Сейчас!) на юридический адрес продавца (с копией чека), второй экземпляр оставляете у себя. Указываете либо обмен либо возврат денег.
2. Раз так получилось ждёте ответа через 48 часов (время ещё есть). За это время опишите внешнее и внутренне состояние телефона (на отсутствие механических повреждений (с указанием номеров, IMEI, плёнка на месте и т.д.) чтобы когда продавец будет принимать аппарат, вы спокойно указали все это, а также укажите что, аппарат рабочий, включается. Он должен поставить свою подпись, в акте приёма. НО! Указываете срок исследования аппарата тот, который остался до истечения 15 дней (на всё-про-всё 11 дней осталось). Либо! Можете за это время провести экспертизу независимую, за свой счёт, при Роспотребнадзоре, в вашем городе и установить причинно следственную связь, появления клея и щели.
3. Либо не ждёте, а составляете исковое заявление и обращаетесь в суд (госпошлиной не облагается). Т.к. продавец отказался принимать товар по первому требованию.
На вашем месте я бы не ждал, а обращался в суд. Судиться, зная свои права-одно удовольствие. Поверьте.