8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк снял деньги

Здравстауйте, подскажите как решить вопрос. Заказала товар из Китая за 7500 рублей,оплатила,через 1 час с меня сняли эту сумму.На карте оставалось 5000 рублей.Через 3 дня я обнаруживаю что с карты сняли еще 4000 рублей.Причем смс уведомление не пришло.Банк объясняет тем,что они отправляют деньги через 3 дня ,когда получают ответ на отправку денег,и в этот момент повысился доллар ,и поэтому сняли 4000 рублей без моего согласия. Объясняя тем,что до этого я дала согласие на оплату товара. Но я была согласна на 7500 . а не на 11500.Заказ отменили . Теперь мне банк говорит что вернет деньги по курсу покупки доллара на момент возврата денег. Т.е +- 7500 рублей. Как решить данный вопрос.?

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Екатерина!

Если Вам не доводили про такой порядок списания денег, то Вы можете требовать взыскания денежных средств, так как Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В начале подавайте письменную претензию, а затем пишите жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, а затем обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Это Крайинвест банк,прописано ли у них где-то ,что из-за смены курса доллара они могут снимать без моего согласия сумму достаточную ,чтобы оплатить мой заказ и в течении какого времени?Если я заказывала по одному курсу,а перечислили по другому.

Это Крайинвест банк, прописано ли у них где-то, что из-за смены курса доллара они могут снимать без моего согласия сумму достаточную, чтобы оплатить мой заказ и в течении какого времени? Если я заказывала по одному курсу, а перечислили по другому.

Екатерина

Это Вы можете посмотреть в документах (договора, правила обслуживания) которые вам должны были предоставить при заключение договора

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.12.2014