Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как быть. Купил телефон в магазине , через месяц пользования отказал сенсор экрана. Вернул в магазин, телефон приняли по гарантии, для передачи его в сервис по ремонту . Через 47 дней мне вернули тел. с таким же не рабочим экраном и Тех Листом где написано *Снят с гарантии, обнаружены следы токопроводящей жидкости на разъёме и на шлейфе сенсора и фото ч/б на листе А 4 со стрелками указывающие на окисления. Я телефон в воду не ронял, может брал сырыми руками пору раз не более . Вот думаю, стоит делать независимую экспертизу о качестве телефона или что посоветуете . Спасибо!
Здравствуйте!
В вашем случае, можно провести экспертизу за ваш счет. Вы можете обратиться, в Роспотребнадзор, в вашем городе, где могут провести экспертизу на установление причинно-следственной связи. Полагаем, вам терять уже не чего. Если, экспертиза, установит вину СЦ, то убытки, моральный вред и компенсация неисполнения требования потребителя, будут взысканы с продавца.
Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.