Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественно предоставленная стоматологическая услуга
Месяц назад обратилась в частную стоматологическую клинику, в которой обслуживаюсь уже несколько лет. К сожалению, мой лечащий врач уволился, и мне порекомендовали нового специалиста. Пошла к нему. Необходимо было сделать две пломбы на передние зубы (центральные верхние единички). Они у меня уже давно реставрированные, на штифтах, необходимо было около десны запломбировать и обновить покрытие. Каналы, нервы-ничего не требовалось. В результате производимой работы, мне сильно повредили десны, кровь не могли остановить почти три часа, даже на лице мелкие гематомы потом выступили. Как мне сказал позднее врач из другой клиники, мне подобрали нить не того размера и пережали сосуды, в результате чего десны первую неделю выглядели как черно-синее месиво и две перегородки между зубов отвалились. Пломбы были сделаны асимметрично, один зуб глубже в десну загнан на несколько миллиметров. Сходила к главврачу этой клиники, он мне сказал, что не знает в каком состоянии я поступила и отправил обратно к горе-врачу. Этот врач мне сказал, что надо продолжать лечение десен, что они у меня оказывается больные были (хотя, если были больные, то почему мне сразу об этом не сказали и не стали лечить), поэтому кровотечение такое открылось, а вообще коронки надо ставить, в этом случае мне клиника вернет все деньги, которые я им заплатила за две пломбы (около пяти тысяч рублей). Только коронки ставить не хочу, да и лечиться в этой клинике тоже. Можно ли как-то вернуть средства не в счет коронок и не продолжать у них лечение?
Здравствуйте, Анна!
Как понимаю Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, и Вам был причинен вред, не только материальный, но и здоровью.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 14]
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Поэтому пишите письменную претензию, с требованием возврата денежных средств и компенсацию морального вреда, если откажут обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или Роскомнадзор, а так же с иском в суд.
Удачи Вам!