Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Про гарантийный ремонт а/м
Здравствуйте,вопрос такой:
В октябре 2011г купил машину Газель в автосалоне Луидор(Нижний Новгород).Гарантия на а/м 2 года.Машина удлиненная,с конвеера машина вышла стандартная,а удлинял ее автосалон на другом заводе Автомаш,то есть из за удлинения машины пришлось удлинять проводку,карданный вал,раму.Сломался у меня кардан,в салоне мне говорят что случай не гарантийный,т.к кардан удлинен не заводом изготовителем(ГАЗ),а заводом Автомаш,за ремонт хотят содрать с меня денег.За чей счет должен производится ремонт,если машину такая как она есть я купил в автосалоне,своих конструкций никаких не вносил?Куда в случае чего мне обращаться?Если не трудно напишите порядок действий.Заранее большое спасибо.
Если Вы не заключали никакого отдельного договора на удлинение автомобиля, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 спокойно обращайтесь в автосалон с претензией, а они пусть уже сами занимаются вопрос кто прав, а кто виноват…
Нужна помощь в разрешении данной проблемы — пишите в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните по телефону (номер в личном профиле) — договримся.