Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Про гарантийный ремонт а/м

Здравствуйте,вопрос такой:

В октябре 2011г купил машину Газель в автосалоне Луидор(Нижний Новгород).Гарантия на а/м 2 года.Машина удлиненная,с конвеера машина вышла стандартная,а удлинял ее автосалон на другом заводе Автомаш,то есть из за удлинения машины пришлось удлинять проводку,карданный вал,раму.Сломался у меня кардан,в салоне мне говорят что случай не гарантийный,т.к кардан удлинен не заводом изготовителем(ГАЗ),а заводом Автомаш,за ремонт хотят содрать с меня денег.За чей счет должен производится ремонт,если машину такая как она есть я купил в автосалоне,своих конструкций никаких не вносил?Куда в случае чего мне обращаться?Если не трудно напишите порядок действий.Заранее большое спасибо.

14 Апреля 2013, 20:16, вопрос №65852 Илья, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березин Александр

    Если Вы не заключали никакого отдельного договора на удлинение автомобиля, то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 спокойно обращайтесь в автосалон с претензией, а они пусть уже сами занимаются вопрос кто прав, а кто виноват…

    Нужна помощь в разрешении данной проблемы — пишите в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните по телефону (номер в личном профиле) — договримся.

    15 Апреля 2013, 12:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats