Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили пальто в химчистке, нужно составить претензию
Добрый день!
Мне испортили пальто в химчистке, носила один месяц, чек есть. Я составила претензию и отправила пальто обратно. Сейчас мне позвонил Начальник производства и сообщил, что они привели пальто в порядок и я могу забрать его, если устроит результат. Но там была повреждена ткань, поэтому результат не устроит. Они ответ на претензию мне направили по почте, но завтра я, естественно его не получу. А мне нужно составить встречную претензию и понять как правильно себя вести.
Спасибо.
Мне испортили пальто в химчистке, носила один месяц, чек есть. Я составила претензию и отправила пальто обратно. Сейчас мне позвонил Начальник производства и сообщил, что они привели пальто в порядок и я могу забрать его, если устроит результат. Но там была повреждена ткань, поэтому результат не устроит. Они ответ на претензию мне направили по почте, но завтра я, естественно его не получу. А мне нужно составить встречную претензию и понять как правильно себя вести.
Анна
Добрый день Анна!
Если одна претензия у вас уже есть и на ней стоит отметка о принятии — дополнительных претензий не надо!
Какое требование заключалось в вашей претензии?
В соответствии со статьей 35 Закона о защите прав потребителей вы имеете право
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Если вы считаете, что ещё одна притензия нужна, готов помочь в составлении!