Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купили в интернет магазине штатное головное устройство Redrover 12109 Chevrolet Captiva 11+ (товарный чек 00403 от 21.10.2014). Установку произвели в сервисном центре "Автоэлектроника" 07.11.2014 за установку заплатили 3000 рублей, С 26.11.2014 магнитола перестала работать пришлось снять и снова заплатить 250 рублей.Монитор работает ( показывает камера заднего вида), при нажатии кнопки магнитола не включается, т.е. не работает радио,DVD и остальное.
В мастерской не смогли отремонтировать. Написала письмо в магазин ответа нет. Для снятия всей проводки нужно снова платить 3000 руб. Могу ли я потребовать заменить неисправную часть оборудования т.е. только магнитолу (чтобы не нести излишние расходы) ? Если нет, то что делать? Могу ли потребовать возмещение понесенных мною затрат на установку и снятие.
В мастерской не смогли отремонтировать. Написала письмо в магазин ответа нет. Для снятия всей проводки нужно снова платить 3000 руб. Могу ли я потребовать заменить неисправную часть оборудования т.е. только магнитолу (чтобы не нести излишние расходы)? Если нет, то что делать? Могу ли потребовать возмещение понесенных мною затрат на установку и снятие.
Вера
т.е. Вы получается до обращения к магазин вскрывали и пробовали отремонтировать? кто установил неисправность установщики ?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
магнитола является технически сложным товаром. если сервисный центр установил вину и не может отремонтировать, то необходимо требовать замену или возврат денег.
предупредите магазин, что за снятие проводов придётся оплатить и делать это будут они думаю найдёте общий язык.