Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нанесение вреда здоровью при оказании некачественной услуги в салоне красоты
Здравствуйте! Мне в салоне красоты сожгли кожу.. скажите как правильнее написать претензию и как вернуть деньги а также возместить ущерб здоровью
спасибо
Здравствуйте!
Для начала вам надо будет обратиться в медицинский пункт для установления факта причинения ущерба. И в управление Роспотребнадзора в вашем городе.
Обратитесь на очный прием к дерматологу, вам выдадут заключение. Только в большинстве случаев такие проблемы решаются на месте. По закону «О защите прав потребителей» вы имеете право: полностью возместить убытки, если недостатки существенные (сожгли кожу и придётся проходить курс лечения). Претензия составляется на имя руководителя (директора) салона в двух экземплярах: один подается в салон (или отправляется заказным письмом с уведомлением и описью, приложите к претензии копию чека), а второй остается у вас с пометкой о принятии жалобы. Наверняка директор салона захочет лично с вами встретиться. При встрече постарайтесь убедить руководство салона в серьезности ваших намерений. Пусть знают, что вы готовы идти до конца, вплоть до защиты своих прав через суд.
Очень часто в салонах ссылаются на отсутствие чека. Отсутствующий чек можно заменить свидетелем.
Наряду с Законом РФ «О защите прав потребителей» есть «Правила бытового обслуживания населения в РФ», о которых почему-то часто забывают. Там в п. 21 сказано:
При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность
(например, капнуть краской на руку посетителя, чтобы проверить, нет ли аллергической реакции). Если не обращать внимание на чистоту рук и инструментов, то уж проверить вашу реакцию на препарат парикмахер обязан. Более того, он обязан предоставить вам полную информацию об оказываемой услуге, то есть должен был вас предупредить о том, сколько времени займет тот или иной процесс, проконсультировать об особенностях ваших волос. Мастер должен знать, разрешена ли, например, завивка клиенту с такими волосами. Если же волосы все-таки сжигаются, то обычно деньги возвращают. Иногда предлагают еще и бесплатный процедурный курс в качестве компенсации.