8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ через интернет-магазин

Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин набор кремов. Когда получила и вскрыла посылку,то обнаружила,что одна из баночек вдребезги разбита! Я неоднократно звонила в интернет-магазин,они сказали написать претензию по электронному письму. Я написала,на что мне пришел ответ "Ничего не знаю,моя хата с краю. Мы такого не могли прислать. Вы нас с кем-то путаете. И вообще не морочьте нам голову!". Единственное, я по глупости выбросила накладную,когда несла посылку домой( Сколько раз заказывала,никогда с таким не сталкивалась,думала и в этом аз все нормальное пришло. Как мне вернуть мои деньги или потребовать от них за их же счет выслать мне новый набор. Как правильно это сделать и что Вы мне посоветуете? Т.к уже месяц не могу ничего конкретного от них добиться

Показать полностью
, Мария Холодкова, г. Санкт-Петербург
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, попробуйте еще раз написать претензию и отправить ее не электронно, а заказным письмом с уведомлением, после этого если ничего не измениться подайте иск в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Предпринимательское право
Открыла группу вк посвященную заказам из китая и продаже сюрпризов
открыла группу вк посвященную заказам из китая и продаже сюрпризов. обязана ли я становиться ип если уже было 10 заказов в которых я являюсь посредником и забираю себе только коммиссию?
, вопрос №4252745, Полина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приехал забирать автомобиль мастер приемщик выдал мне заказ наряд, я оплатил
Здравствуйте. Отдал машину в сервис на замену масла. Приехал забирать автомобиль мастер приемщик выдал мне заказ наряд, я оплатил. На вопрос , могу ли я убедиться толи масло мне залили, что указано в заказ- наряде, сказали что не можете. Заказ- наряд я не подписал, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, т к не могу убедиться что мне по итогу залили?
, вопрос №4252510, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2013