296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ через интернет-магазин

Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин набор кремов. Когда получила и вскрыла посылку,то обнаружила,что одна из баночек вдребезги разбита! Я неоднократно звонила в интернет-магазин,они сказали написать претензию по электронному письму. Я написала,на что мне пришел ответ "Ничего не знаю,моя хата с краю. Мы такого не могли прислать. Вы нас с кем-то путаете. И вообще не морочьте нам голову!". Единственное, я по глупости выбросила накладную,когда несла посылку домой( Сколько раз заказывала,никогда с таким не сталкивалась,думала и в этом аз все нормальное пришло. Как мне вернуть мои деньги или потребовать от них за их же счет выслать мне новый набор. Как правильно это сделать и что Вы мне посоветуете? Т.к уже месяц не могу ничего конкретного от них добиться

14 Апреля 2013, 12:03, вопрос №65406
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, попробуйте еще раз написать претензию и отправить ее не электронно, а заказным письмом с уведомлением, после этого если ничего не измениться подайте иск в суд!

14 Апреля 2013, 14:14
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут