Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

700 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
700 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказ через интернет-магазин

Здравствуйте! Я заказывала через интернет-магазин набор кремов. Когда получила и вскрыла посылку,то обнаружила,что одна из баночек вдребезги разбита! Я неоднократно звонила в интернет-магазин,они сказали написать претензию по электронному письму. Я написала,на что мне пришел ответ "Ничего не знаю,моя хата с краю. Мы такого не могли прислать. Вы нас с кем-то путаете. И вообще не морочьте нам голову!". Единственное, я по глупости выбросила накладную,когда несла посылку домой( Сколько раз заказывала,никогда с таким не сталкивалась,думала и в этом аз все нормальное пришло. Как мне вернуть мои деньги или потребовать от них за их же счет выслать мне новый набор. Как правильно это сделать и что Вы мне посоветуете? Т.к уже месяц не могу ничего конкретного от них добиться

14 Апреля 2013, 12:03, вопрос №65406 Мария, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, попробуйте еще раз написать претензию и отправить ее не электронно, а заказным письмом с уведомлением, после этого если ничего не измениться подайте иск в суд!

    14 Апреля 2013, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats