8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в магазине поменять неисправный планшет

купили в магазине планшет, приехали домой симка не работает. сегодня поехали, повезли планшет, а они забрали его на диагностику, сказали может вы его водой замочили, на неизвестное время. законно ли это и почему они отказались менять на другой, либо возвращать деньги.

, елена, г. Пенза
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец имеет право забрать товар на экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить.

Если Вы заявляли требование о замене — срок установлен в 20 дней (ст. 21 Закона), если просили вернуть деньги, срок возврата денег — 10 дней (ст. 22 Закона). При неудовлетворении требования — можно обратится в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Елена!

Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вам откажут в установленные сроки, то можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2014