Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продан некачественный товар
Добрый день!
Купил в интернет-магазине Pleer.ru фотообъектив, новый, с гарантией. Спустя некоторое время перестал работать автофокус. Я естественно по гарантии отнёс его в сервисный центр. Через месяц мне пришло заключение экспертизы, в котором сказано: "Объектив подвергался неквалифицированному ремонту. Нарушена оптическая ось объектива. Повреждены эксцентрики стабилизатора и диафрагмы." И соответственно гарантийному ремонту или обмену не подлежит.
Возможно ли как то отстоять свои права или доказать, что мне был продан уже ремонтированный товар, ведь я сам никакого ремонта не проводил.
С уважением,
Андрей Г.
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о Защите прав
потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой
экспертизы в судебном порядке.
Это будет возможно если после покупки товара, вы бы сделали
его экспертизу (но, зачем ее делать когда вещь новая) возможно вы его как
то ударили или еще что… но даже если они продали вам ремонтированный
товар, по документам то он новый, и сначала вас устраивал, это все очень
сомнительно...