Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

920 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
920 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продан некачественный товар

Добрый день!

Купил в интернет-магазине Pleer.ru фотообъектив, новый, с гарантией. Спустя некоторое время перестал работать автофокус. Я естественно по гарантии отнёс его в сервисный центр. Через месяц мне пришло заключение экспертизы, в котором сказано: "Объектив подвергался неквалифицированному ремонту. Нарушена оптическая ось объектива. Повреждены эксцентрики стабилизатора и диафрагмы." И соответственно гарантийному ремонту или обмену не подлежит.

Возможно ли как то отстоять свои права или доказать, что мне был продан уже ремонтированный товар, ведь я сам никакого ремонта не проводил.

С уважением,

Андрей Г.

14 Апреля 2013, 11:21, вопрос №65370 Андрей, г. Ессентуки
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о Защите прав
    потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
    товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой
    экспертизы в судебном порядке.



    Это будет возможно если после покупки товара, вы бы сделали
    его экспертизу (но, зачем ее делать когда вещь новая) возможно вы его как
    то ударили или еще что… но даже если они продали вам ремонтированный
    товар, по документам то он новый, и сначала вас устраивал, это все очень
    сомнительно...



    14 Апреля 2013, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats