Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
NSV национальная служба взыскания
Мне на мобильный тел., позвонил молодой человек, и представился, сотрудником национальной службы взыскания. Сообщил мне о том что я должен 28000 руб. На вопрос за что? Он ответил, что в 2008г. Я взял в банке"москомприват" кредитну карту. На вопрос с каким лимитом была карта, он ответить не смог. На мой отказ о выплате этого долга, он ответил, на повышенном тоне , что бы я до 07.12.2014г. оплатил долг. На что я просто положил трубку. Подскажите, как поступить в этой ситуации. За ранее спасибо.
Егор, здравствуйте,
Вы совершенно правильно сделали, что прекратили разговор. Это коллекторская контора, поэтому разговаривать с ними смысла нет.
Будут донимать - посылайте их в суд за решением и исполнительным листом!
А в суде объясните господам коллекторам, что есть такое понятие как срок исковой давности, который составляет 3 года.
Гражданский кодекс РФ:
Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200настоящего Кодекса.
Да и вряд ли они дойдут до суда.
Здравствуйте, Егор!
Вы можете не обращать внимание на данные требования, так как истек срок годности равный 3 годам с момента возникновения просрочки. И если они попытаются взыскать через суд (что маловероятно), то вы просто заявите о применение срока исковой давности.
Если же Вы никаких карты в банке не получали, то подайте жалобу в Прокуратуру, а так же в Роспотребнадзор. Ну и на самый крайний случай можно обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.
Удачи Вам!
здравствуйте,
Подскажите, как поступить в этой ситуации.
требование игнорировать; недостаточно просто позвонить и потребовать, право требования должно быть документально подтверждено.Пусть направляют письменное требование с приложением «подтверждающих» документов и обращаются в суд ( срок исковой давности истек).
с уважением,
Елена