Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Я купил планшет через 4 месяца он сломался(не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине.планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой. И если во время экспертизы они его отремонтируют и скажут потом что дефектов ни каких нету что мне потом делать
Вернуть деньги или обменять можно в следующих случаях:
1. Невозможность пользования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
2. Обнаружение существенного недостатка.
3. Нарушение сроков устранения недостатка (максимум — 45 дней).
здравствуйте,
планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Я купил планшет через 4 месяца он сломался(не заряжался) сдал в ремонт после ремонтачерез пару месяцев он вновь сломался по той же причине.
если недостаток проявляется вновь после его устранения, вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:
- возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Потребитель вправе участвовать как при проверке качества, так и при проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами эспертизы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядкеИ если во время экспертизы они его отремонтируют и скажут потом что дефектов ни каких нету
с уважением,
Елена
скажите если первый раз планшет был на ремонте 45 суток это подходот под пункт 1
Нет, это будет п. 3, если срок превысил 45 дней. По п. 1 нужно, чтобы каждый год гарантийного срока вы не могли им пользоваться более 30 дней.