Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в замене телефона по гарантии
Добрый день. Купил телефон Iphone 5s (модель 1533) в августе этого года в магазине за 24150 рублей. Прошел месяц и телефон сломался (заводской брак процессора). Вернул в магазин. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней, сказали придти и забрать деньги, но на этот момент он подорожал и стоит 29990 рублей. По требованию о замене на новый, а не возврат средств магазин отказывает ссылаясь на то, что эту модель они больше не закупают в связи с подорожанием курса доллара. Предложили или забрать 24150 рублей или доплатить и купить другую модель Iphone 5s (модель 1457) которая стоит 28990 рублей. Что стоит делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
Здравствуйте, Илья.
это Ваше право требовать возврат денег или замену телефона.
поэтому пишите официальную претензию на замену телефона и если не удовлетворят то в суд.
думаю суд будет на Вашей стороне,
Добрый день! Смысла подавать в суд нет, их предложение вполне правомерное. Если вы хотите обмен, то в случае если цена поднялась вы должны доплатить либо забирайте деньги.
Здравствуйте Илья!
Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на указанную норму закона.
Помимо этого, это Ваше право — требовать возврат денег или замену товара. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Удачи!