Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу начельнику узла связи от абонента
начальник не может подтвердит ьсвом слова постановлением в конечном итоге утверждает что номер телефона он не присвоит
, николай, г. Грайворон
Юрий Крицков
Не понятен вопрос. Точнее не понятно сочетание заголовка с текстом вопроса.
Жалобу (кстати на что? Если на связь, то не жалобу, а претензию) непосредственно начальнику узла связи, то подготовить два экземпляра, один отдать, а на втором получить отметку о получении первого экземпляра.
При этом обычно целесообразнее адресовать претензию не начальнику узла связи, а в адрес юридического лица-оператора или его филиала, которому подконтролен данный узел связи.
В общем же случае жалобы на нарушение законодательства о связи можно адресовать в Роскомнадзор.