Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен оборудования
Здравствуйте, 11 месяцев назад я купил планшет, 2недели назад он сломался,и я сразу отнес его в сервис по гарантии(гарантия 12 месяцев,еще месяц), позже мне позвонили и сказали обратится за новым оборудованием в этот же магазин, где я и покупал планшет. Скажите пожалуйста, что и как мне дальше делать, какие мои права, что можно требовать?
Здравствуйте, 11 месяцев назад я купил планшет, 2недели назад он сломался, и я сразу отнес его в сервис по гарантии(гарантия 12 месяцев, еще месяц), позже мне позвонили и сказали обратится за новым оборудованием в этот же магазин, где я и покупал планшет. Скажите пожалуйста, что и как мне дальше делать, какие мои права, что можно требовать?
Алексей
Добрый день Алексей! Я так понимаю вам согласились провести обмен, согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
А также не мало важно:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Если возникнут вопросы- обращайтесь!
Придите в сервисный центр и потребуйте акт о невозможности ремонта изделия. С этим актом и грамотной претензией к продавцу.Если самостоятельно не получиться-обращайтесь, помогу.Пишите на почту aleksurist@mail.ru Саратов