8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата гарантийного ремонта?

Доброго времени суток!

Отдавали холодильник в ремонт (не по гарантии), холодильник вернули якобы отремонтированным с гарантийным сроком 6 месяце. Взяли деньги за работу+за материал. Однако по истечении недели стало ясно что холодильник все еще не исправен. Можем ли мы требовать сейчас с сервисного центра бесплатный повторный ремонт холодильника? Входит ли в гарантийный ремонт работа мастера и материал?

, Диана Мирясова, г. Саров
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Так как сервисный цент установил гарантию на выполненную работу, то вы имеете право требовать от них безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, а так же причиненных  убытков (например цена доставки холодильника). Помимо всего прочего, Вы можете потребовать оплаты от продавца понесенных расходов на устранение недостатков третьими лицами (в частности по возмездному договору о ремонте холодильника в сервисном центре), если недостатки были обнаружены после истечения гарантийного срока но в течении 2-х лет со дня передачи товара Вам(необходимо будет доказать, что недостатки возникли до передачи холодильника Вам или по причинам возникшим до этого момента). Если нужна помощь, пишите, помогу с составлением претензии.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов. Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена? P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
, вопрос №4161945, Алексей, г. Хабаровск
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Защита прав потребителей
Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161309, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 13.04.2013