Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают мои деньги
Жалоба
20.11.2014 года я, Хабибуллина Людмила Вплентиновна внесла на свою карточку денежные средства в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей по терминалу 218448 в 16.44 местного времени в филиале северо-западного банка (55 1991/06213) Санкт-Петербурга по адресу: пер. Спасский 14/35, но деньги на дату 05.12.2014 на мой счет не поступили. В чеке было указано- технический сбой операции. Назначение платежа: взнос наличных средств. Я, 20.11.2014 года через 4 часа, после внесения денежных средств на свою карту, позвонила в службу поддержки по телефону 88005555550, оставила жалобу # 002204-2014-353608 мне пришло письмо на эл.адрес, что принята моя жалоба на рассмотрение.
01.12.2014 мне на мой телефон позвонил работник сбербанка в Питере по номеру +7 (812) 301-93-08 и сообщила, что, экспертами Банка проведена проверка, по итогам которой принято решение удовлетворить Вашу претензию в полном объеме. Денежные средства в сумме 50000 рублей будет зачислены на счет Вашей карты не позднее 01.12.2014. Также пришел ответ с таким же ответом на мой электронный адрес, но деньги, в размере 50000 рублей до сих пор на мой счет НЕ ПОСТУПИЛИ. Что делать дальше?? Ответьте мне на это письмо, и верните мне мои деньги, иначе я отдам это письмо в Прокуратуру. Жду ответа и деньги!
Здравствуйте, Людмила! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
В данном случае речь идет о договоре банковского счета, в соответствии со ст. 845 ГК РФ
В данном случае Вы дали распоряжение банку о зачислении денежных средств на карту посредством платежного терминала, банк обязан был зачислить деньги не позднее 21.11.2014 г., но не сделал этого.
Поскольку банк рассмотрел Вашу претензию и дал ответ об удовлетворении ваших требований не позднее 01.12.2014 г., Вы сейчас вправе требовать возврата денежных средств с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, начиная со 02.12.2014 г., в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, которая составляет 8,25 % годовых. Также Вы вправе требовать от банка возвещения убытков за данный период, например, если деньги, зачисляемые на карту, предназначались для оплаты кредита или займа и пр.
В данный момент напишите банку письменную претензию на имя руководителя с требованием о возврате денег и выплаты процентов (возмещении убытков, если таковые возникли), с указанием срока удовлетворения требования. Если банк не отреагирует на претензию в указанный Вами срок, то далее можно обращаться с жалобой в Центробанк РФ, Роспотребнадзор либо в антимонопольный орган, причем жалобы в данные органы можно направить в электронном виде через их сайт.
Также Вы вправе обратится с иском в суд о взыскании с банка денежных средств, процентов (убытков).
Вот ссылка на сайт ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/IReception/, ссылка на сайт Роспотребнадзора: http://78.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.