Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара
Здравствуйте! Сегодня купила в подарок туалетную воду в РИВ ГОШ в Москве. В магазине на полке стоял тестер а за ним ряд духов. При чём рядом стояли упаковки других духов, но они были практически одинаковые, а отличалось только цветом. Угадать в какой упаковке какие духи невозможно. Я осмотрела со всех сторон бутылёк, на нем ничего абсолютно написано не было. Выбрала те, что стояли за тестером. Оплатив духи, не отходя от кассы, заметила что другой покупатель обратился к консультанту на счет этих духов и сказал что тестеры стоят не правильно, консультант подошел и поменял их местами. Я тут же обратилась к кассиру, что бы обменять духи, на что поступил отказ в грубой форме: у нас тестеры стоят в беспорядке, и что свой тестер вы можете найти на полке с абсолютно другими духами. Я нашла статью из закона о том, что продавец консультант обязан следить за верным расположением товара на прилавках. Подскажите пожалуйста, это так? Скажите возможно ли обменять духи и как это сделать? Чек сохранён у меня и упаковка тоже(ее не вскрывала).
Здравствуйте Лиля!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», духи входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:
3. Парфюмерно-косметические товары
Но, Вам была предоставлена недостоверная информация и Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Согласно ст. 10 Закона:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Далее, в соответствии со ст. 12 Закона:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вы можете обменять товар, на основании ст. 18 Закона. При неудовлетворении требования по претензии, Вы вправе обратиться в суд (ст. 17 Закона).
С Уважением, Надежда.