8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф в соответствии с п.3 ст. 346.32 НК РФ

Открыл в апреле торговую точку .Недавно пришло письмо. Смысл которого сводился к фактически первичная налоговая декларация по единому налогу на вменяемый доход за 2 квартал 2014 представлена 23.07.14, чем нарушил п. 3 ст 346

ст . 23. Что можно написать в налоговую что бы не платить штраф, в свою очередь могу сказать что до этого подобным бизнесом не занимался.

, Александр, г. Челябинск
Денис Дурашкин
Денис Дурашкин
Адвокат, г. Москва

п.3 ст.346.23 НК применяется к тем случаям, когда вы утратили право на УСН. То есть превысили 60 млн. руб. В этом случае вы и в самом деле должны были подать декларацию не позднее 25 дней после заверешния квартала, в котором вы допустили превышения.

Так что разберитесь. Если так, то налоговая права. А если нет, то у вас есть основания оспаривать штраф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Уголовное право
Как написать жалобу по ст 125 упк рф и в
Как написать жалобу по ст 125 упк рф и в
, вопрос №4059901, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что делать при статья 135 гпк рф пункт 4 часть 1, просто подписать заявление?
что делать при статья 135 гпк рф пункт 4 часть 1, просто подписать заявление ? или что то еще ?
, вопрос №4058530, Юи, г. Москва
Уголовное право
Потерпевший был в состоянии алкогольного опьянения и ранее был кем-то избит, суд уже около года идёт, есть ли шанс хотя бы на минимальный срок?
Здравствуйте,ст 111 УК РФ, рецидив. Есть 4 свидетеля которые говорят что обвиняемый не виновен. Потерпевший против обвиняемого,экспертиза подтвердила разрыв селезёнки,во время конфликта обвиняемый дал потерпевшему только шапалах. Потерпевший был в состоянии алкогольного опьянения и ранее был кем-то избит,суд уже около года идёт,есть ли шанс хотя бы на минимальный срок?
, вопрос №4058514, Кристина Ларионова, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2014