8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в выдаче оплаченного товара

Интернет магазин отказывает в выдаче оплаченного товара (телефона), утверждая что цена на товар была выставлена по ошибке и являлась слишком низкой и что по этой цене отдавать телефон они отказываются. После отказа мне в выдаче товара магазин в тот же день снимает данный телефон с продажи, хотя до этого данный телефон в наличии был. Собираюсь писать претензию, затем суд. Может ли магазин отказать в выдаче товара на основании того что якобы данный товар закончился на складе? Можно ли требовать через суд выдачи не только данной оплаченной модели, а аналогичной, похожей по характеристикам, в случае если оплаченной модели в наличии не окажется?

У меня есть:

распечатки счета,

переписка с менеджерами магазина, где они утверждают что доставка товара состоится,

распечатка наличия данной модели в продаже до того момента пока мне не отказали в выдаче товара.

04 декабря 2014, 04:12, Роман, г. Барнаул
Олег Казанцев
Олег Казанцев
Юрист, г. Казань

Вы абсолютно правы в данном случае и суд можно выиграть, обязав продавца передать товар. Следует обратить внимание на следующее:

1. необходимо доказать, что товар действительно был в наличии и выставлен на продажу, а также цена была указана именно та, которую вы оплатили.

2. Как доказательство может быть принята распечатка с сайта, но она должна быть заверена нотариально, так как товар уже снят, это невозможно. Приведите в суд двух свидетелей, ваших друзей, которые скажут, что находились вместе с вами когда вы выбирали товар в интернете и видели товар и цену, к тому же удивились выгодной цене. Свидетели дают подписку об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, поэтому их показания будут приняты судом как правдивые.

Если Вас устроил ответ, но возникли еще вопросы, дополните ваш вопрос и мы дадим более подробный ответ.

04 декабря 2014, 04:28
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Барнаул

В магазине в наличии были 2 телефона по низкой цене которые я купил и неограниченное количество тех же самых телефонов по гораздо более высокой цене.

У меня есть распечатки факта оплаты товара, его цены и срок доставки. Так же есть распечатка что данные телефоны после моей покупки были в наличии но уже по другой цене. После отказа выдачи мне товара, на сайте магазина данный телефон снят с продажи. Есть свидетели которые на тот момент присутствовали рядом со мной и готовы подтвердить мои показания в суде.

Меня интересует может ли магазин уйти от судебного решения и не отдать мне товар сославшись на то что данного товара у него больше нет в наличии? И возможно ли в таком случае требовать выдачу близкого по характеристикам товара с возможностью доплаты например?

благодарю за помощь.

04 декабря 2014, 05:11

Если продавец будет отказываться от предоставления товара вы не сможете обязать его передать вам аналог. Однако вы можете потребовать неустойку за не предоставление товара в размере 1% от цены за каждый день с момента просрочки поставки, но не более 100 %. Также суд может взыскать штраф, в размере 1/2 от всех взысканных сумм. Если Вас устроил ответ, дайте пожалуйста положительную оценку.

04 декабря 2014, 05:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег
В интернет-магазине заказал и оплатил товар. В итоге ни товара, ни денег ни денег. Реквизиты для оплаты счета оказались не магазина. Я этого не заметил. Можно ли вернуть деньги.
25 сентября 2020, 21:08, вопрос №2870498, Сергей, г. Дзержинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
06 апреля 2020, 06:22, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида?
Магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида - следы установки на контактах АКБ. Не понятно как мне проверить товар, не устанавливая в него аккумулятор плюс приемщик устанавливает аккум для проверки перед сдачей на экспертизу.При покупке товар не отдается в руки до полной уплаты стоимости, то-есть какие-либо проверки можно провести только купив товар. Правомерен ли отказ магазина?
11 февраля 2020, 09:59, вопрос №2680737, Роман, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в выдаче оплаченного товара по претензии?
Оформлена и оплачена покупка на сайте магазина по цене ниже рыночной. Магазин не хочет отдавать товар, так как нет в наличии. В ответ на претензию магазин ответил еще раз, что товара нет в наличии и поставщик больше поставлять не будет. Оформлена жалоба в Роспотребнадзор. Что еще можно предпринять? Спасибо.
05 апреля 2018, 10:15, вопрос №1957625, Екатерина, г. Пермь
7 ответов
Защита прав потребителей
После кражи товара ребенком в магазине, я его оплатила, товар отказались выдать
Ребёнок украл товар в магазине я его оплатила ,товар отдать нам отказались правомерно ли это?
27 декабря 2015, 18:23, вопрос №1085546, Оксана, г. Ижевск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.12.2014