Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый вечер! Каков срок ремонта стиральной машины по гарантии? И что делать,если срок затягивается?
здравствуйте,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)
В случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара вправе(согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Здравствуйте Михаил!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Помимо этого, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы вправе поменять требование к продавцу, для этого нужно обратиться к нему с письменной претензией. В претензии отразите свое требование.
Замену товара должны произвести в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
Также Вы вправе заявить претензионное требование по уплате неустойки (пени) в размере одного процента цены товара на основании ст. 23 Закона.
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
А что всё таки делать,если этот срок затягивается?