Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с сервисным обслуживанием
Здравствуйте. Возникли проблемы в сервисном центе. Дело вот в чем: обнаружил дефект с батареей сотового телефона (или программной ошибкой). Суть в том, что телефон может выключится во время разговора т.е. при звонке зарядка 60%, а после минуты разговора выключается... ставлю на зарядку, она начинается с 1го %. т.е. телефон внезапно сел или неправильные показания заряда батареи.
Сдал телефон в ремонт, через 19 дней вернули мол обновили ПО и всё нормально. Но на самом деле проблема не была устранена, телефон по прежнему порой показывает некорректные данные о заряде (либо с батареей проблемы) Например вчера показывал заряд 27% на протяжении 1.5 часов (что очень странно при включенном wifi, полной подсветки т т.п.) затем внезапно зарядка упала до 10% и буквально с кажной 1-2 сек. падала до 1 пока телефон не отключится. Т.е. проблема явно есть. Так вот, сдал телефон в ремонт опять, через 4-5 часов сказали, что дефект не обнаружен. Хотя в объяснении проблемы четко описал, что она появляется примерно 3-4 раза за 10-15 дней. Т.е. в среднем раз в 3 дня и за 5 часа её естественно можно и не обнаружить. Вопрос такой: что можно сделать, чтобы его приняли на ремонт или как то протянуть еще 10 дней дабы по закону можно было требовать омбенять. Куда писать, кому жаловаться на этот произвол если откажут? Прошу помочь ибо я денег платил не за то чтобы бегать по сервисам и доказывать "специалистам" что дефект есть.