Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный товар
Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации:
5 дней назад через интернет-магазин был куплен телефон который оказался бракованным - не включается вообще, при обращении в магазин от меня потребовали заключение из сервисного центра о его неисправности для рассмотрения вопроса об обмене. Насколько это законно? и как быть, если магазин не заполнил гарантийный талон для обращения в СЦ, нет печати и данных о продавце?
Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации: 5 дней назад через интернет-магазин был куплен телефон который оказался бракованным — не включается вообще, при обращении в магазин от меня потребовали заключение из сервисного центра о его неисправности для рассмотрения вопроса об обмене. Насколько это законно? и как быть, если магазин не заполнил гарантийный талон для обращения в СЦ, нет печати и данных о продавце?
Лана
Обращайтесь именно к продавцу! Пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! Требование обязаны удовлетворить в течении 10 дней при этом в этот срок должны провести и проверку качества и экспертизу если это необходимо! Если возникают сложности с передачей претензии- отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью на юридический адрес организации!